Микрюкова Наталья Александровна
Дидактические игры о предметах окружающего мира и их свойствах
▼ Скачать + Заказать документы
«Вещи, которые нас окружают»
Цель: закрепить знания о различных предметах окружающего мира, о разнообразии материалов и их свойствах. Обогащать словарный запас детей.
Правила игры: каждый игрок выбирает себе карточку, на которой изображен материал или предмет из какого-либо материала. Водящий показывает маленькую карточку и спрашивает у кого материал, из которого сделан этот предмет. Игрок называет предмет вместе с материалом (н-р: деревянная линейка). Выигрывает тот, кто первым заполнит свою карточку.
Словарная работа: металл, деревянный, шерстяной, кожаный, резиновый, стеклянный, согласовывание прилагательного с существительным.
Публикация «Дидактические игры о предметах окружающего мира и их свойствах» размещена в разделах
«Тонет — не тонет»
Цель: закреплять знания о свойствах разных материалов, уметь определять тонут они или нет, обогащать словарь детей.
Правила игры: игрок берет маленькую карточку с изображенным на ней предметом, определяет, тонет он в воде или нет и относит к соответствующей большой карточке с банкой.
Словарная работа: легкий, тяжелый, металлический, деревянный.