Папки-передвижки

Дидактическая игра «Зажги свой фонарик» (7 фото)

Екатерина Астапчик
Дидактическая игра «Зажги свой фонарик»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «ЗАЖГИ СВОЙ ФОНАРИК»

Дидактическая игра «Зажги свой фонарик»

Цели и задачи:

- развитие сообразительности

-развитие умения называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)

-развитие умения классифицировать геометрические фигуры по размеру, по цвету

-развитие зрительного восприятия внимания

-развитие мелкой моторики рук

-развитие памяти

-формирования знания вверх, вниз, влево, вправо, посередине.

Материал:

Публикация «Дидактическая игра „Зажги свой фонарик“» размещена в разделах

Толстый картон с наклеенными цветными геометрическими фигурами.

Фото «Зажги свой фонарик»

Горлышки от пластиковых бутылок, крышки, соответствующие данным цветам на картоне

Дидактическая игра - фото

Геометрические фигуры, вырезанные из картона соответствующих цветов разных размеров

Фото №1 Дидактические игры Дидактическая игра ЗАЖГИ СВОЙ ФОНАРИК

Ватные палочки соответствующих цветов.

Фото №2 Горлышки от пластиковых бутылок крышки соответствующие данным цветам на картоне

Правила:

Подбери крышечки по цвету и закрути в свой «фонарик»

Фото №3 Геометрические фигуры вырезанные из картона соответствующих цветов разных размеров

Найди и положи в «фонарик» только квадраты, только треугольники, только кружочки.

Фото №4 Ватные палочки соответствующих цветов

Заполни «фонарик» только большими, маленькими геометрическими фигурами, соответствующего цвета

Расположи ватные палочки так, чтобы цвет фонарик соответствовал цвету окрашенной палочки

Заполни только верхние «фонарики», только нижние.

Это многофункциональная игра, которая позволяет с интересом «зажигать фонарики», разными цветами, формами, величиной. Закручивание и раскручивание крышечек доставит массу удовольствия и на некоторое время увлечет малыша в процесс познания.

Геометрические фигурки можно спрятать в «волшебный мешочек» и на ощупь определить какую геометрическую фигуру ребенок взял в руку.

Игра на внимание «Найди», «Я прячу, ты ищи», «Что изменилось», «Кто где живет?», «Исправь не правильное на правильное».

Можно загадать загадки, а отгадками послужат правильность заполнения «фонариков».

Развивать, закреплять понятия лево, право, середина, верх, низ

Заполни «фонарик», расположенный только по середине, слева и т. д.

Преимущество данной игры в том, что в нее можно играть как индивидуально, так и в не больших подгруппах. При групповом взаимодействии возникает особое состояние – своеобразная совместная динамическая медитация, ребенок находится в своем индивидуальном образе, что очень важно.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» (Эту игру можно использовать как дополнительный материал к занятиям по развитию.

Дидактическая игра «Найди свой домик»Дидактическая игра «Найди свой домик» Цель игры:формировать осмысленное восприятие формы геометрических фигур, формировать представление об основных цветах и о геометрических.

Дидактическая игра по познавательному развитию детей в младшей группе «Волшебные колечки» Цель: закрепить представления о четырех основных цветах, способствовать развитию памяти, мышления, логики и мелкой моторики рук. Дидактический.

Дидактическая игра «Сложи картинку». Развивающая игра «Рисуем резиночками»Дидактическая игра «Сложи картинку». Развивающая игра «Рисуем резиночками» Задачи: помочь малышам развить зрительное восприятие, произвольное внимание, память и образное мышление, а также закрепить название цветов.

Дидактическая игра «Звуко — буквики» (авторская игра)Дидактическая игра «Звуко — буквики» (авторская игра) Дидактическая игра «Звуко – буквики» Цель: Учить детей проводить звуковой анализ слов, вычленять словесное ударение. Закреплять умение определять.

Игра для знакомства детей 5–7 лет с предприятиями Пермского края. Дидактическая игра-лото «Где это сделано?»Игра для знакомства детей 5–7 лет с предприятиями Пермского края. Дидактическая игра-лото «Где это сделано?» Цель: Формировать у детей знания о крупных предприятиях Пермского края и их значении в жизни людей. Задачи: 1. Расширять знания детей о.

«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом»«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом» Уважаемые коллеги,ну вот моя улиточка сегодня порадовала деток, детвора была просто в восторге от пособия. Играли дети с большим удовольствием,.

Конспект руководства ручным трудом в старшей группе «Фонарик для малышей» Программные задачи. Социально-коммуникативное развитие. Формировать умение выполнять поделку из бумаги «Фонарик для малышей». Знакомить.

Смотр-конкурс пионерских агитбригад «Зажги костер добра!» Сценарий выступления агитбригады «Дорогою добра»Смотр-конкурс пионерских агитбригад «Зажги костер добра!» Сценарий выступления агитбригады «Дорогою добра» [h4 Цель:[/h4] пропаганда социально значимой деятельности, способствующей нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию членов.

Деловая игра для педагогов «Знаешь ли ты свой край?» Деловая игра для педагогов «Знаешь ли ты свой край» *** Ход игры Звучит песня «С чего начинается Родина» (Слова Матусовский М., композитор.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Зажги свой фонарик»
Опубликовано: 7 декабря 2016 в 20:36
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Зажги свой фонарик»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Астапчик в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД