Наталия Морковкина
Дидактическая игра с использованием ИКТ «Какой предмет кому подходит?» в старшей группе
Присутствует голос в презентации.
Цель: закреплять знания о предметах и кому они принадлежат.
обобщение и систематизация умений;
развитие познавательных, умственных и творческих способностей у дошкольников через использование ИКТ;
расширение словарного запаса;
развитие коммуникативных способностей;
Игровые действия: дети выбирают предметы, нажимают на них и проверяют правильно они ответили или нет.
Публикация «Дидактическая игра с использованием ИКТ „Какой предмет кому подходит?“ в старшей группе» размещена в разделах
- Дидактические игры
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
Игровые правила: Проанализировать картинки, выбрать правильные предметы, поднять руку и ответить, проверить с воспитателем.
Материалы и оборудование: ИКТ
Письмо:
Здравствуйте друзья!
Я, учёный-кот, Котофей Иванович.
У меня к вам непростая просьба о помощи: я не могу вспомнить кому какой предмет я должен отдать!Вчера всё помнил, а сейчас забыл, вот не задача. Вы ведь мне поможете?
Я буду присылать письма с заданиями, не подведите меня ребята!
Ответы детей:.
Примечание: чтобы письмо кота открылось,нужно на него нажать.
Задание №1
Помогите мальчику Мише, найдите его игрушки!
Задание №2
Помогите повару, найдите посуду для приготовления еды для ребят в садике!
Задание №3
Нужно найти доктору его предметы, иначе без них он не может вылечить ребят!
Задание №4
Нужно помочь строителю, найдите инструменты!
Задания можно усложнить на ваше усмотрение.