МААМ-картинки

Дидактическая игра в группе раннего возраста «Мама и малыш» (4 фото)

Науменко Ангелина Владимировна
Дидактическая игра в группе раннего возраста «Мама и малыш»
▼ Скачать

Дидактическая игра в группе раннего возраста «Мама и малыш»

Содержание: Расширять знания детей о домашних животных и их детенышей, о том, кто как кричит. Способствовать умению детей соотносить по внешнему виду животных и их детенышей. Развивать зрительное внимание, активную речь, мышление, память, любознательность. Учить внимательно слушать воспитателя, действовать по предложенному плану. Преодолевать застенчивость, робость, молчаливость в детях. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Публикация «Дидактическая игра в группе раннего возраста „Мама и малыш“» размещена в разделах

Дидактическая игра в группе раннего возраста «Мама и малыш»

Дидактическая задача: Учить детей соотносить изображение детенышей со взрослыми животными.

Игровая задача: Помочь животным найти потерявшихся детенышей.

Материалы: набор картинок с изображением животных и их детенышей.

Ход игры:- Ребята, вы любите играть? Сейчас мы с вами поиграем в очень интересную игру. (Дети садятся за стол).

- Посмотрите какая красивая зеленая лужайка, здесь будут гулять домашние животные.

Фото «Мама и малыш»

- Конечно мы им поможем. На лужок будут приходить разные взрослые животные, они будут звать своих деток, а мы им поможем.

Раз, два, три, четыре, пять

Начинаем мы играть.

А ну дружок давай,

попробуй, отгадай

Кто же, кто же,

Кто же, кто же

Песенку поёт

-Гав-Гав-Гав

кто же это, собака.

Воспитатель показывает картинку с изображением собаки.

Воспитатель: Детеныша собаки зовут, щенок

Воспитатель: найдите щенка, где он спрятался?

Дети находят карточку с изображением щенка.

Воспитатель: Посмотрите на собаку и на щенка. Собака большая, а щенок маленький

Воспитатель: Собака лает громко, как?

Дети: гав- гав (громко)

Воспитатель: а щенок лает тихо, покажите, как он лает

Дети: гав-гав (тихо)

Воспитатель: положите карточку с картинкой щенка к собаке.

А ну дружок давай,

попробуй отгадай

Кто же, кто же,

Кто же, кто же

Песенку поёт

Мяу-Мяу ребят зовёт, кошка.

Воспитатель показывает картинку с изображением кошки.

Воспитатель: Лапки у кошки мягкие, на лапках у кошки есть коготки.

Воспитатель: Детеныша кошки зовут котенок.

Воспитатель: Найдите котенка, где он спрятался?

Дети находят карточку с изображением котенка.

Воспитатель: посмотрите на кошку и на котенка. Кошка большая, а котенок маленький

Воспитатель: Кошка мяукает громко, как?

Дети: мяу-мяу (громко)

Воспитатель: а котенок мяукает тихо, покажите, как он мяукает.

Дети: мяу-мяу (тихо)

Воспитатель: положите карточку с картинкой котёнка к кошки.

А ну дружок давай,

Попробуй, отгадай

Кто же, кто же,

Кто же, кто же

Песенку поёт

Му-му-му ребят зовёт, корова.

Воспитатель показывает карточку с изображением коровы.

Воспитатель: У коровы на голове есть рога.

Воспитатель: Детеныша коровы зовут теленок.

Воспитатель: найдите теленка, где он спрятался?

Дети находят карточку с изображением теленка.

Воспитатель: Посмотрите на корову и теленка. Корова большая, а теленок маленький.

Воспитатель: Как мычит корова?

Дети: му-му (громко)

Воспитатель: как мычит маленький теленок?

Дети: му-му (тихо)Воспитатель: положите карточку с телёнком к корове.

А ну дружок давай,

Попробуй, отгадай

Кто же, кто же,

Кто же, кто же

Песенку поёт

Иго-Го ребят зовёт, лошадка.

Воспитатель показывает картинку с изображением лошадки.

Воспитатель: У лошадки на ногах есть копытца

Воспитатель: Лошадка цокает цок-цок

Дети: Цок-Цок-цок

Воспитатель: Детеныша лошадки зовут жеребенок.

Воспитатель: Найдите жеребенка, где он спрятался?

Дети находят карточку с изображением жеребенка.

Воспитатель: Посмотрите на лошадку и жеребенка. Лошадка большая, а жеребенок маленький.

Воспитатель: Как кричит лошадка?

Дети: Иго-го (громко)

Воспитатель: Как кричит жеребенок?

Дети: Иго-го (тихо)

Воспитатель: Положите карточку с жерёбенка к лошадке.

Жеребёнок скачет ловко Иго-Го

А ну дружок давай,

попробуй, отгадай

Кто же, кто же,

Кто же, кто же,

Песенку поёт.

Хрю-Хрю-хрю

Ребят зовёт свинья.

Воспитатель показывает картинку с изображением свиньи.

Воспитатель: Нос у свиньи пятачком

Воспитатель: Детеныша свиньи зовут поросенок.

Воспитатель: Найдите поросенка, в каком домике он спрятался?

Дети находят карточку с изображением поросенка.

Воспитатель: Посмотрите на свинью и поросенка. Свинья большая, а поросенок какой маленький.

Воспитатель: как хрюкает свинья?

Дети: Хрю-хрю (громко)

Воспитатель: как хрюкает поросенок?

Дети: хрю-хрю (тихо)

Воспитатель: положите карточку с картинкой поросёнке к свинье.

Хрю-Хрю-хрю, мои ребята

Пяточки не опускайте

рядом с мамой вы гуляйте.

А ну, дружок, давай,

попробуй, отгадай

Кто же кто же,

Кто же, кто же

Песенку поёт.

Ме-ме-ме ребят зовёт. Коза

Воспитатель показывает картинку с изображением козы.

Воспитатель: На голове у козы есть рога

Воспитатель: Детеныша козы зовут козленок

Воспитатель: Найдите козленка, где он спрятался?

Дети находят карточку с изображением козленка.

Воспитатель: Посмотрите на козу и козленка. Коза большая, а козленок какой маленький

Воспитатель: Как кричит коза?

Дети: Ме-ме-ме (громко)

Воспитатель: Как кричит козленок?

Дети: Ме-ме-ме (тихо)

Воспитатель: Положите карточку с картинкой козленка к козе.

Воспитатель: Все малыши нашли своих мамочек?

Дети: Да!

-Молодцы ребятки. Посмотрите на нашу лужайку. Все мамы нашли своих детенышей. Говорят, вам, спасибо за помощь!

Дидактическая игра в группе раннего возраста - фото
Фото №1 Дидактические игры Дидактическая игра в группе раннего возраста Мама и малыш Содержание Расширять знания детей о домашних животных и их детенышей о том кто как кричит
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Чья мама? Чей малыш?»Дидактическая игра «Чья мама? Чей малыш?» Задачи: - расширять знания детей о домашних животных; - учить внимательно рассматривать картинку; - активизировать словарь. Материал: картинки.

Дидактическая игра «Кто в теремочке живёт» в группе раннего возрастаДидактическая игра «Кто в теремочке живёт» в группе раннего возраста В современном мире дети больше предпочитают всевозможные гаджиты. Чтобы воспитать ребёнка разносторонне развитым, его нужно приобщать к.

Дидактическая игра «Куда спешат машины?» во второй группе раннего возрастаДидактическая игра «Куда спешат машины?» во второй группе раннего возраста Фотоотчет о проведении дидактической игры «Куда спешат машины?» для второй группы раннего возраста с использованием машинок разного назначения.

Дидактическая игра «Пазлы «Малыш» для детей раннего и младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Пазлы «Малыш» для детей раннего и младшего дошкольного возраста Дидактическая игра " Пазлы малыш" предназначена для детей раннего и младшего дошкольного возраста. Дидактическое пособие способствует развитию.

Дидактическая игра по сенсорному воспитанию в группе раннего возраста «Веселый павлин»Дидактическая игра по сенсорному воспитанию в группе раннего возраста «Веселый павлин» Что такое сенсорика и почему так важно ее развивать? Главной составляющей полноценного развития детей в раннем возрасте является сенсорное.

Дидактическая игра «Угадай, где чья мама» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Угадай, где чья мама» для детей младшего дошкольного возраста Доброе время суток дорогие коллеги, друзья и гости моей странички. Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру " Угадай, где, чья мама?".

Дидактическая игра «Веселая рыбалка» в группе раннего возрастаДидактическая игра «Веселая рыбалка» в группе раннего возраста Программные задачи: Обогащать словарный запас. Развить координацию движений рук, зрительное восприятие и внимание. Воспитывать умение играть.

Предметно-пространственная развивающая среда в группе раннего возраста. Центр экспериментирования «Любознательный малыш»Предметно-пространственная развивающая среда в группе раннего возраста. Центр экспериментирования «Любознательный малыш» ПРЕДМЕТНО - ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА. ЦЕНТР ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ " ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ МАЛЫШ" ЦЕЛЬ:.

Проект «Давай поиграем, малыш» в группе раннего возраста (1–2 лет)Проект «Давай поиграем, малыш» в группе раннего возраста (1–2 лет) Вид проекта: информационно - познавательный. Сроки реализации: краткосрочный, 2 недели. Участники проекта: дети группы раннего возраста,.

Проект «Здоровый малыш» по здоровьесбережению в группе раннего возрастаПроект «Здоровый малыш» по здоровьесбережению в группе раннего возраста Проект «Здоровый малыш» по здоровьесбережению в группе раннего возраста Продолжительность проекта: долгосрочный Период проекта: с 1.09.2017г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра в группе раннего возраста «Мама и малыш»
Опубликовано: 11 октября 2023 в 18:59
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра в группе раннего возраста «Мама и малыш»» (включая файлы) размещена пользователем Науменко Ангелина Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД