Наталья Никитина
Дидактическая игра «Веселая рыбалка» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: Обогащать словарный запас. Развить координацию движений рук, зрительное восприятие и внимание. Воспитывать умение играть рядом.
Оборудование: магнитная удочка, рыбки разных размеров, ведерко, таз с водой, игрушка лиса.
Ход игры:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел (воспитатель показывает лисичку).
Воспитатель: Правильно, к нам в гости пришла лиса. А зовут ее Алиса. Алиса ты куда собралась?
Лисичка (воспитатель): На речку ловить рыбку, уж очень я ее люблю.
Воспитатель: Дети, поможем Алисе поймать рыбку. (Да)
Публикация «Дидактическая игра „Веселая рыбалка“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Младшая группа
- Рыбалка. Дидактические игры, пособия
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2021
Воспитатель: Но сначала мы разомнем пальчики.
Пальчиковая игра «Рыбки»
Рыбки плавают резвятся. (Волна правой рукой)
В чистой, тепленькой воде. (Волна левой рукой)
То сожмутся…., (Зажать кисть в кулак)
Разожмутся (Разжать кисть)
То зароются в песке. (Спрятать руки за спину)
Воспитатель: Вот мы и готовы ловить рыбку. (Перед детьми стоит таз с водой, где плавают рыбки).
Посмотрите, кто это здесь плавает?
Дети: Рыбки (воспитатель с детьми рассматривают рыбок).
Воспитатель: Посмотрите, какие красивые рыбки плавают в нашем водоеме.
Воспитатель: Ловить рыбок будем удочкой, а затем складывать в ведерко. (воспитатель дает ведерко и удочку, дети по очереди ловят рыбу).
Воспитатель: (во время игры задаю вопросы) Какую рыбку ты поймал? (большую или маленькую). Сколько рыбок поймал? (одну-много).
Воспитатель: Лиса Алиса смотри, сколько рыбы мы тебе наловили.
(Алиса благодарит детей и прощается)