Анна Романова
Дидактическая игра своими руками из фетра «Разноцветная рыбка»
▼ Скачать + Заказать документы
Малыши-дошкольники учатся и познают мир через игру, поэтому существует целый отдельный вид игрушек и пособий для развития детей. Дети с удовольствием и интересом откликаются на яркие предметы, манипулируя ими, придумывают варианты использования в решении своих детских задач и замыслов. Работая в дошкольной организации, мы понимаем важность и актуальность поиска различных вариантов подачи содержания дошкольного образования, используя различные средства, в том числе и самодельные игры (или игры, созданные своими руками и руками родителей).
Публикация «Дидактическая игра своими руками из фетра „Разноцветная рыбка“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Поделки из фетра. Игрушки и пособия своими руками
- Поделки. Мастерим с детьми
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Игры, дидактические пособия
- Рыбы, рыбки. ИЗО, изодеятельность
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
Ели вы возьмете фетр в руки, то почувствуете насколько это теплый материал. Он приятный на ощупь, нетоксичный, разнообразный по цвету, толщине. Фетр не требует обработки краёв, его можно стирать и гладить, его не помять и не порвать (если не использовать ножницы).
Работа и игра с ним дает детям ощущение безопасности, расслабленности и доверия. Он идеально подходит для создания дидактических пособий для детского сада. Они помогут воспитателю в развитии и обучении детей. Данное пособие можно использовать и играя с ребенком дома.
Дидактические пособия из фетра развивают :
1) речь, обогащают словарный запас;
2) мелкую моторику, тактильные ощущения и сенсорное восприятие;
3) воображение, память и эмоциональную сферу.
Фетр прост в работе, как бумага, и практичен в игре. Игры из фетра – универсальное средство развития детей, их можно постоянно обновлять, пополнять, заменять, и, самое главное, фетровые плоскостные предметы (геометрические фигуры, фигурки животных, людей, предметы природы и др.) можно использовать по любому замыслу педагога, ребёнка или совместного творчества. Это то средство, которое привлекает внимание детей, развивает фантазию, сенсорные эталоны, мелкую моторку, математические категории (счёт, количество, величину и др., коммуникативные навыки и может стать основой будущей режиссёрской игры.