Юлия Касьянова
Дидактическая игра «Сортировка мусора» для детей подготовительного к школе возраста
▼ Скачать + Заказать документы
АННОТАЦИЯ
Дидактическая игра : «Сортировка мусора» предназначена для детей подготовительного к школе возраста 6-7 лет. Такое пособие поможет ребенку познакомиться со свойствами предметов и правилами сортировки мусора. Пособие может использоваться для групповой и подгрупповой и самостоятельной работы, на занятиях имеет общеразвивающий эффект. Все детали заламинированы, картинки с ярким цветным изображением.
Публикация «Дидактическая игра „Сортировка мусора“ для детей подготовительного к школе возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Мусор. Защитим природу от мусора
- Подготовительная группа
- Сортировка мусора, отходов. Игры, дидактические пособия
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Темочки
ВВЕДЕНИЕ
Данная игра может быть применена в таких образовательных областях, как: познавательное развитие, речевое развитие.
Цель: расширить представления о материалах и правилах сортировки мусора.
Задачи:
ОО «Познавательное развитие»
- повышать уровень экологической культуры и информированности о проблеме обращения с отходами
- формировать представления о вторичной переработке мусора для сохранения окружающей среды
-развивать умение дифференцировать, сортировать предметы по материалам, из которых они были сделаны
-развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание, память.
-воспитывать любовь и бережное отношение к природе
ОО «Речевое развитие»
- развить слуховое восприятие и фразовую речь
- развить активный словарь ребенка
-развивать умение отвечать на вопросы
-развивать умение подбирать прилагательные к существительным
ПРИМЕНЕНИЕ
Вариант 1: может применяться на занятиях по познавательному развитию
Воспитатель показывает картинки и рассказывает детям о материалах и предметах, изготовленных из них. Дети называют предметы (отходы) и материал, совместно с воспитателем подбирают определенный мусорный бк для сортировки.
В дальнейшем идет усложнение, сначала воспитатель спрашивает у детей, что нарисовано на картинке, а затем дети задают вопросы друг другу и самостоятельно сортируют отходы.
Вариант 2: может применяться на занятиях по речевому развитию.
Воспитатель задает вопросы: «Из какого материала сделаны…», «Что можно сделать из этого материала?», «Какой это мусор?», и т. д. и показывает картину. Дети должны дать полный ответ на вопрос.