сардана охлопкова
Презентация «Дидактическая игра «Развитие речи по опорным картинкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактические игры по теме «Опорные схемы в развитии детей дошкольного возраста»
В результате проделанной работы было создано методическое обеспечение дошкольного учреждения: собрана картотека опорных картин по разным тематикам : «Времена года», «Сказки», «Режим дня в детском саду» и. т. д. разработан перспективный план.
Публикация «Презентация „Дидактическая игра „Развитие речи по опорным картинкам“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Мнемотехника. Опорные картинки, мнемотаблицы
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Темочки
Эта тема для меня важна, потому что речь является ключевым компонентом в его развитии. Как показала практика, дети любят очень творческий подход, а также самостоятельность и возможность самим сочинять и рассказывать друзьям. Я добиваюсь, чтобы дети показали отношение к тому, что они видели, что им особенно понравилось, заинтересовало их и почему, какие выводы они сделали. Все это побудило меня значительно больше уделять внимания развитию связной речи у детей. По этой работе я создала экспериментальную группу, в которую входят 10 детей старшего дошкольного возраста группы «Сказка». Организуя экспериментальную деятельность, нами был проведенной констатирующий эксперимент, где главной целью стало - определить уровень речевых умений дошкольников. В начале работы нами была проведена речевая диагностика, что позволило выявить наиболее важные направления в работе конкретно с каждым ребенком, а также дифференцированно строить работу по формированию связной речи. Используется при этом метод индивидуальной беседы, метод наблюдения за детьми. Развитие речи дошкольника, как становление его готовности к обучению в школе, преимущественно, рассматривает три раздела: связную речь, грамматический строй речи, состав активного словаря, поэтому и мы, диагностируя, попытаемся определить уровень развития именно этих сторон детской речи.