Надежда Павловна
Дидактическая игра «Путаница» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Возраст детей 3 - 4 года.
Дидактическая цель; Выполнять действие и поручения взрослого. Учить различать и называть предмет. Развивать сенсорный опыт. Совершенствовать координацию рук. Развитие зрительного внимания.
Дидактическая задача; Воспитывать в игре доброжелательное отношения. Поддерживать у детей эмоциональные отношения. Накапливать у детей цветовой опыт. Учить брать прищепку по одной.
Публикация «Дидактическая игра „Путаница“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах
Правило игры; На столе разложены картинки с разными прищепками, но не по цвету картинки. Нужно снять прищепки, которые не по цвету. Рассмотреть и правильно разложить по цвету.
Усложнения в игре; Можно выбрать разные картинки по цвету. И переставить прищепки по другому. Подобрать другие картинки по цвету прищепок.
Рекомендация для родителей
Дидактическая игра "Прищепки"
Народная мудрость говорит "Дидактическая игра" создана для ребенка и является формой обучения. Игровая форма обучения _ ведущая ступень Детства. Дидактическая игра занимает важное и ведущее место в обучении детей. В игре дети познают окружающий мир и находят выход своей энергии, чувствам, учатся общаться друг с другом. Дидактические игры с правилами и задачами дают хороший результат, если выполнено все правильно и верно. Поэтому в игре ставится задача - научить детей вниманию, сдержанности, организованности и при достижении результата вызывает чувство радости у ребенка. В играх малыш отражает и жизнь своей семьи, и традиции в семье, труд разных профессий и общественные события и праздники. Для ребят дошкольного возраста Дидактическая игра имеет исключительное значение; игра как - обучение, игра- как труд, игра - как серьезная форма воспитания. А. С. Макаренко подчеркивал, что хорошая игра - важное средство воспитания ребенка и подготовка его к труду. Для родителей он говорил, что между игрой и работой много общего. Занимаясь ребенком старайтесь использовать принцип от простого к сложному. Старайтесь больше разговаривать с ребенком и в магазине и по дороге домой. Разговаривайте обо всем - речь матери важнее любого методического пособия Если трудно малышу - помогите ему найти выход из этой ситуации. Главное - малыш видит, что учиться и познавать мир - это интересно.