Папки-передвижки

Сценарий новогоднего представления для детей среднего школьного возраста «Новогодняя путаница»

Анастасия Волкова
Сценарий новогоднего представления для детей среднего школьного возраста «Новогодняя путаница»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий: «Новогодняя путаница»

1-я картина

Фанфары

Сказочница 1: Старый год кончается,

Хороший добрый год.

Не будем мы печалиться,

Ведь Новый к нам идет.

Примите пожелания

Без них никак нельзя

Будьте здоровы и счастливы!

С Новым годом, друзья!

Всех поздравляю,

Приветствую всех,

Да здравствуют шутки, веселье и смех!

Пусть расцветает наша страна,

Пусть люди не знают, что значит война.

Желаю удачи я вам в этот час,

Публикация «Сценарий новогоднего представления для детей среднего школьного возраста „Новогодняя путаница“» размещена в разделах

Ребята и взрослые, с праздником вас!

И с этой сцены красивой, яркой

Всех от души поздравлю я.

А первым праздничным подарком,

Спектакль наш сказочный, друзья!

Дети красиво выбегают и поют песню «Новогодние игрушки»

Загадочная сказочная мелодия

2-я картина

Сказочница 2: Здравствуйте дорогие друзья! Начинаем наш новогодний праздник! Но что же нам не хватает для настоящего веселья? Конечно же, волшебства! А волшебство всегда приходит к нам в Новый год вместе с волшебными сказками, вот нашла на полке самую лучшую новогоднюю сказку, вы же их так любите! Однажды в зимнем лесу, заблудилась Мальвина.

Музыка для выхода Мальвины

Мальвина: И где это я интересно нахожусь? Куда я забрела? Куда попала? А вокруг ни души. Не понятно, куда подевался Пьеро, Буратино и Артемон, вот как обычно, только начали арифметику изучать, и все цветы на поляне пропали, и белым снегом запорошена земля, а с неба, кажется, срываются снежинки.

Музыка. Выходят снежинки

1 Снежинка: Здравствуй, а ты кто?

2 Снежинка: А как тебя зовут?

3 Снежинка: Ты наверное заблудилась?

Мальвина: Здравствуйте милые снежинки, меня зовут Мальвина, я из сказки «Золотой ключик» а вот куда попала сюда и как? Ума не приложу!

4 Снежинка: А, ну понятно, Опять наши сказочники сказки перепутали! Вот вечно как понапридумывают!

1 Снежинка: Не печалься Мальвина, ты в сказочном лесу, а мы снежинки, знаем где находится небольшой домик на опушке, и проведем тебя, возможно, там тебе помогут!

Песня «Серебристые Снежинки»

(уходят все со сцены)

3-я картина

Сказочница 1: Снегурочка в лесу жила,

Снежинок в хоровод звала

И в гости снегирей ждала,

Чтобы в заснеженном лесу

Увидеть зореньки красу.

Песня «Ледяная девочка»

Скрип двери входит вторая Снегурочка

Снегурочка 1: Ты куда это наряжаешься?

Снегурочка 2: Как куда? Скоро Новый год. Пойдем с Дедушкой Морозом детей поздравлять с праздником, подарки дарить.

Снегурочка 1: А почему это ты решила, что именно ты пойдешь на праздник? Мы ведь обе внучки Деда Мороза, и обе Снегурочки!

Снегурочка 2: Я моложе. Я и должна идти. Зачем на празднике нужна такая старуха, как ты!

Снегурочка 1: На себя лучше посмотри, тоже мне подарочек привалит на праздник! Уж лучше бы снегу навалило.

Снегурочка 2: Это что же, я хуже снега что ли? Снег-то растает, а я останусь!

Снегурочка 1: Да уж такой подарочек, как ты, как нарисуется, так не сотрешь, никаким бульдозером не свернешь, на кривой кобыле не объедешь!

Стук в дверь

Снегурочка 2: Ой, а кто это там стучится в двери?

Снегурочка 1: Ну, вот иди и посмотри! Ты же у нас молодая!

Октрывает двери входит Мальвина

Снегурочка 2: О, ну вот тебе, пожалуйста, еще одна Снегурка нарисовалась – не сотрешь!

Мальвина: Здравствуйте, но я не Снегурка, я Мальвина, и я заблудилась в снежном лесу. Говорят, сказочники сказки перепутали, вот и я здесь оказалась.

Снегурочка 1: Говорят, под новый год, что не пожелается, все всегда произойдет, все всегда сбывается!

Песня: Хрустальное сердце Мальвины

Снегурочка 2: А я знаю, что нужно делать! Мы срочно должны отыскать сказочников, и просить их переставить все сказки на места! Иначе Новый год в опасности.

Снегурочка 1: Да и Дедушка Мороз наш где-то на пол дня запропал, а обещал вернуться через часик!

Мальвина: Срочно запрягайте сани! Мы едем спасать наш праздник! Мы должны распутать эту новогоднюю путаницу сейчас же! (Уходят все)

4-я картина

Выходит с одной стороны Буратино и с другой стороны Красная шапочка

Буратино: Ой, хоть одного живого человека за все время встретил, привет, а ты кто?

Красная Шапочка: Здравствуйте, меня зовут Красная Шапочка. Я несла бабушке пирожки по зеленому летнему лесу, а очутилась в снежном и зимнем лесу, вот чудеса!

Музыка входит Пеппи Длинный Чулок

Пеппи: Вот те на! И вы тут, Кощей и Артемон, Феи, Бабочки всякие бродят! Ничего не понимаю, Во чудеса то какие творятся!

Красная Шапочка: А тебя то хоть звать как?

Пеппи: Я, Пеппилотта Виктуалия Рульгардина.

Песня Пеппи

Пиратка: Привет, привет, мой папа бывший капитан, он вместе с нами жил, он долго плавал по морям и от меня уплыл. А я живу одна здесь, я папа, мама, дочь, я – сильная девчонка, во мне такая мощь! Я – девочка –пиратка! А что это вы все такие грустные?

Пеппи: Ой, знакомая история! Только мой папа не уплывает далеко и на долго, и я не пиратка, я Пеппи Длинный Чулок.

Красная Шапочка: А мы все из разных сказок и потерялись в этом лесу.

Пиратка: Так это не беда! Смотрите – ка сколько народу там вдалеке Может они нам помогут! Эгегей! Люди! (Смотрит в зал)

Мальчишки и девчонки!

А также их родители!

В весёлую зарядку,

Поиграть, вы не хотите ли?

Дружно весело все встали,

Вместе с нами поиграли!

Физминутка "Герои волшебных сказок"

Пиратка: Друзья, а вы не знаете, как сказки наши распутать? (НЕТ - кричат)

Красная Шапочка: Не печальтесь друзья! Не все еще потеряно, пойдемте дальше! (Уходят со сцены)

5-я картина

Входит принцесса

«Песня Принцессы»

Принцесса: Ах, скоро уж ведь Новый год на носу, и принц затерялся где-то! Мы же опоздаем на бал к Снежной Королеве! Нас там Кай и Герда очень ждут! Принц ну где же ты там потерялся?

Входит Принц

Принц: Да я просто наряжался, не мог же я так пой ти!

Входят Снегурочки и Мальвина

Снегурочка 1: Здравствуйте, ваше величество, а вы не видали здесь в вашем замке сказочников?

Снегурочка 2: Они нам очень, очень нужны!

Принцесса: А кто это такие? И зачем они вам нужны?

Мальвина: Они нам все сказки перепутали, и мы не можем вернутся к себе домой!

Принц: Ага! Не простая задача, но возможно я вам помогу, если разгадаете загадки! Согласны?

Хором: Да!

Снегурочка: А я уверена, что дети все вместе нам помогут!

Игра "Загадки Снегурочки"

Принц: Я, конечно, не знаю где их искать, но могу показать примерно вам дорогу! Пойдем за мной! (Уходят все хором со сцены)

6-я картина

(«Репка» на новый лад, обыгрывается сказка детьми)

Сказочница 1: И пришел Буратино на поле чудес, и нашел самый большой бугорок, взял свои монеты и посадил их в лунку, и закопал, и вырос большой и красивый цветок под названием «Маковка». И захотел он подарить этот цветок Мальвине, тянет, потянет, а оторвать не может, и позвал он на помощь к себе Красную Шапочку, Шапочка за Буратино, Буратино за Маковку, тянут, потянут – оторвать не могут. Позвал Буратино Пеппи, Пеппи за Шапочку, Шапочка за Буратино, тянут – потянут, оторвать не могут. Позвал Буратино Принцессу, Принцесса за Пеппи, Пеппи за Шапочку, Шапочка за Буратино, тянут – потянут, оторвать не могут. Позвал Буратино Лисичку, Лисичка за Принцессу, Принцесса за Пеппи, Пеппи за Шапочку, Шапочка за Буратино, тянут – потянут, оторвать не могут. Вдруг откуда не возьмись, прибежала разбойница, шпагой взмахнула, и отрезала цветочек. Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец!

(Выходит 2 Сказочница)

Сказочница 2: Эй, плохая сказка у тебя! А вот у меня лучше смотри какая! Однажды, на зимнюю и снежную поляну прилетела красивая бабочка!

(На сцене под музыку выпорхнула бабочка и летает)

Входят на сцену Снегурочки и Мальвина

Снегурочка 1: Так вот кто всю эту путаницу устроил?

Мальвина: А ну возвращайте все сказки назад!

Сказочница 1: А чем вам плохо, смотрите, какие мы сказки придумали! Вот, например, Емеля женился на Василисе Премудрой, у них вот, поди трое детей и еще четвертого ждут, все славненькие такие)

Сказочница 2: Да, кстати, и Три поросенка отлично себя чувствуют с семью козлятами, им теперь и волк не страшен в 5-ти этажном особняке обитают с сигнализацией и видеонаблюдением живут.

Снегурочка 2: вы все сказки перепутали, и теперь наш Дедушка Мороз и вовсе пропал! Теперь не будет у нас Нового Года, и праздника не будет!

Сказочница 1: О-хо-хо, неужто мы так далеко зашли? А что же делать?

Снегурочка 1: Новую сказку напишите, в которой все переделано будет наоборот, и тогда все герои смогут вернутся к себе домой!

Сказочница 2: Да, можно было бы, но мы столько сказок написали, что невозможно перечесть и вспомнить в какую именно и кого мы отправили.

Мальвина: А у меня идея! А что если не переписывать сказки а просто в каждой дописать Фею, которая палочкой взмахнула и все стало на места?

Сказочница 1: Ой, точно! А это идея! Пойдемте все вместе поможете нам исправлять. Каждому из вас дадим по сказке и мы исправим все! За мной! (Уходят все со сцены)

Танец феи с Ленточкой Надя Евдокимова

7-я картина

Музыка и выход Деда Мороза

Дед Мороз: Наконец-то дома вроде

Вот так в Африку попал,

Никогда не видел более,

Крокодилов обезьян.

Что не весело тут, грустно,

Подевался кто куда?

Не встречает Дед Мороза,

Радостная детвора.

Что случилось? Где пропали?

Иль кого куда забрали?

Не пойму я ничего

Поищу, пойду кого.

(Уходит)

Входят Снегурочки

Снегурочка 1: Ура, вроде получилось, Ребята, а вы не встречали случайно Деда Мороза?

Снегурочка 2: Так давайте его позовем все вместе! (3 раза)

Выход Деда Мороза «Танцуй, как Дед Мороз»

Дед Мороз: Здравствуйте, а вот и я.

С Новым годом вас друзья!

Однажды день и час приходят.

Все ждут с надеждой их приход.

И чудо снова происходит,

Ведь это чудо – Новый год!

Мы с ним приходим в гости к людям

И он уже не вдалеке.

Пускай же каждый счастлив будет,

На новогоднем огоньке!

Снегурочка 2: Дедушка, уже пора подарки ребятам дарить!

Снегурочка 1: Да погоди ты, еще они загадки от дедушки не отгадали! Ребята, отгадаете загадки Деда Мороза? Да!

Игра "Загадки Деда Мороза"

Снегурочка 1: А сейчас гостей встречаем, громко хлопаем ребятам,

Вместе скажем мы всем хором «Приходите в гости к нам!» три четыре еще раз! (и так три раза)

Снегурочка 1: Ну-ка дружный наш народ, становись-ка в хоровод!

Песня – хоровод Деда Мороза «Танцуй, как Дед Мороз»

Дед Мороз: Ох, устал, ох, устал! 

Я давно так не плясал! 

Чуть не вывихнул я ногу, 

Отдохну сейчас немного.  

(Садится на стул). 

Я хочу узнать, ребята, 

Как талантом вы богаты.  

Есть средь вас чтецы, 

Танцоры, музыканты и певцы? 

Быстро к елке подходите, 

Да таланты покажите.

Снегурочка 1: Дед Мороз! Наши дети выучили много стихотворений и сейчас их тебе расскажут. Ребята, желающие рассказать стишки, заходите к нам на сцену!

(Дети читают стихи Деду Морозу и получают подарки)

Снегурочка 1: 

Нам время расстаться, 

Но в Новом году, 

На елку я к вам, 

Непременно приду.  

Дед Мороз: 

Прощайте, все Петечки, 

Танечки, Юрочки! 

Не забывайте меня, 

И Снегурочку! 

Сказочница 1: 

Пусть этот год, 

Что так весело начат, 

Вам принесет, 

В вашей жизни удачу! 

Сказочница 2: 

И вместе мы скажем 

Вам всем на прощанье, 

Все: Пусть сбудутся ваши мечты и желания! 

Финальная песня «Украшена елка цветными огнями»

Публикации по теме:

«Говорим здоровью — да!» Познавательно-игровая программа для детей среднего школьного возраста Цель: популяризация и пропаганда здорового образа жизни среди детей, и молодежи, создание дружеской атмосферы на основе общих интересов.

«Пропавшие огоньки». Сценарий новогоднего утренника для детей младшего и среднего дошкольного возраста Под музыку дети входят в зал, становятся вокруг ёлки. Ведущая. Снова к нам пришёл сегодня, праздник ёлки и зимы! Этот праздник новогодний,.

Сценарий игровой конкурсной программы «Разноцветная игра» для детей младшего и среднего школьного возраста Сценарий игровой конкурсной программы «Разноцветная игра» для детей младшего и среднего школьного возраста Описание работы: Данная разработка.

Сценарий Музыкально-театрального представления для детей младшего и среднего дошкольного возраста «В гости к Заиньке» Цели: 1. приобщение детей к театральному искусству; 2. развитие сценического мастерства, коммуникативных, певческих навыков; 3. социализация.

Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Сказочная путаница» Выходят три ребёнка на фоне музыки читают: 1 ребёнок Мир открывается сказочный, Сказки в глазах у ребят. Мир изумительный, радостный, Песни.

Сценарий новогоднего праздника «Новогодняя сказка» для старшего дошкольного возраста Сценарий новогоднего праздника «Новогодняя сказка». (для старшей группы) 1. Дети входят в зал по песн6ю "Замела метелица", движения по.

Сценарий новогоднего театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста «Елка в каморке Папы Карло»Сценарий новогоднего театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста «Елка в каморке Папы Карло» Цель: создать условия для проявления творческих способностей детей, совершенствовать театральные и музыкальные способности посредством танцев,.

Сценарий командно-спортивной игры «Олимпиада в Экограде» для детей младшего и среднего школьного возраста Сценарий командно-спортивной игры «Олимпиада в Экограде» Дети в сопровождении взрослых выходят из автобусов и попадают на спортивную площадку,.

Своя игра для детей среднего школьного возраста «День России» Игра рассчитана на работу в командах. В игре имеется четыре категории вопросов: «История», «Культура», «География», «Экономика», за которыми.

Влияние аппликации на геометрические представления детей среднего дошкольного возраста Влияние аппликации на геометрические представления детей среднего дошкольного возраста Дехтярева Е. В. Предметный мир детства - это не только.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего представления для детей среднего школьного возраста «Новогодняя путаница»
Опубликовано: 9 декабря 2016 в 18:39
+132Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий новогоднего представления для детей среднего школьного возраста «Новогодняя путаница»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Волкова (УИ 903893) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 101.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД