Дидактическая игра по РЭМП «С какой Тучки капелька?» (5 фото)
Ольга Фархутдинова
Дидактическая игра по РЭМП «С какой Тучки капелька?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Закреплять представления детей о составе чисел первого десятка.
Задачи.
-Закрепить представления детей о составе чисел из двух меньших чисел (в пределах 10).
- Закрепить умение соотносить количество с соответствующим числом.
- Побуждать детей находить разные варианты при составлении числа из двух меньших.
-Развивать память, зрительное восприятие, внимание, уметь делать логические умозаключения.
Материал: капельки с разными вариантами составления числа из двух меньших, тучки с соответствующим числом и вариантами его состава.
Публикация «Дидактическая игра по РЭМП „С какой Тучки капелька?“» размещена в разделах
Ход игры.
Воспитатель предлагает детям подобрать капельки к каждой тучке, правильное решение проверяют соотношением количества с соответствующим числом.
Публикации по теме:
«Солнышко и тучки». Интеграция элементов здоровьесберегающих технологий
«Солнышко и тучки». Интеграция элементов здоровьесберегающих технологий. Цель Сохранять и укреплять здоровье детей, создавать положительный.
«Вышло солнце из-за тучки». Конспект итогового комплексного занятия во второй младшей группе
«Вышло солнце из-за тучки» Программное содержание: 1 Учить сравнивать количество предметов в двух группах, используя слова «столько, сколько»,.
Аппликация-мозаика «Тучки по небу бежали»
Задача, познакомить детей с техникой аппликативной мозаики: разрезать узкие полоски бумаги, развивать мелкую моторику, согласованность в.
Дидактическая игра «Тучки, капельки и зонтик»
Название игры: Тучки, капельки и зонтик. Цель: учить детей подбирать по цвету тучку, капельку и зонтик. Закреплять знания о цвете, умение.
Дидактическое пособие по развитию мелкой моторики рук «Волшебные тучки» для детей дошкольного возраста
Дидактическое пособие «Волшебные тучки»для детей дошкольного возраста. Описание материала: пособие изготовлено с целью развития у детей.
Игра по развитию способов словообразования для детей старшего дошкольного возраста «Какой домик построил поросёнок?»
Цель: формировать у детей умение образовывать относительные прилагательные. Действующий персонаж: поросёнок Наф-Наф. Ход игры: Воспитатель.
Игра по формированию морфологической стороны речи детей старшего дошкольного возраста «Помоги Дракончику сказать, какой…»
Цель: Расширять активный словарь детей, знакомя их с употреблением в речи причастий Материал: Волшебный мешочек, картинки. Действующий персонаж:.
«Как тучки солнышко спрятали!» — тематическое весеннее занятие
Ведущий: Зажурчал ручей в овражке, Прилетели с юга пташки, Греет солнышко с утра. В гости к нам пришла…. Дети:Весна! Ребенок: 1. Яркое,.
Нетрадиционное рисование «Вышло солнце из-за тучки!» (ранний возраст)
Цель -продолжаем знакомить детей с нетрадиционными способами рисования; - учим рисовать предметы,при помощи силуэта своей руки (макать в.
НОД по развитию речи в 1 младшей группе на тему «Дидактическая игра «Какой?»
НОД по развитию речи в 1 младшей группе на тему «Дидактическая игра «Какой?» Цель: Учить детей различать и называть цвета: красный, желтый,.