Гузель Сагитова
НОД по развитию речи в 1 младшей группе на тему «Дидактическая игра «Какой?»
НОД по развитию речи в 1 младшей группе на тему «Дидактическая игра «Какой?»
Цель: Учить детей различать и называть цвета: красный, желтый, зеленый.
Ход НОД:
В-ль: Здравствуйте ребята! Сегодня я вам принесла карандаши. Они разные. Это красный карандаш. Какой карандаш? Красный, молодцы! Им рисует красные флажки, красные цветы (показ заранее приготовленных картинок). На подносе еще есть желтый карандаш. Какой? Желтый, молодцы! Миша какой карандаш? Правильно, молодец! А теперь хором скажем – желтые карандаши! Желтыми карандашами рисуют желтые одуванчики (Показ рисунка одуванчиков). А это зеленый карандаш. Вместе скажем – зеленый! Зеленые карандаши похожи на травку. Ребята, я не дорисовала травку и хочу, чтобы вы помогли мне. Возьмите зеленый карандаш и вместе нарисуем травку сверху вниз. Вот какие красивые, зеленые травки. Каким цветом мы нарисовали травку? Зеленым! Молодцы! А теперь положили карандаши на поднос. Катя, подойди ко мне. Найди красный карандаш и покажи ребятам. Какой карандаш ты взяла? Красный, молодец! Андрей, теперь ты подойди ко мне. Найди желтый карандаш. Молодец! Лена, найди зеленый карандаш! Каким карандашом мы рисовали травку? Зеленым. Молодец! А теперь возьмите себе карандаши! Все взяли? Саша какой у тебя карандаш? Покажи всем, а какой карандаш у Анечки? А у Макара? Молодцы ребята! Идите отдыхайте!