алмаз салманова
Дидактическая игра по речевому развитию «Испорченный телефон»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий дидактической игры по развитию речи.
Дидактическая игра по речевому развитию
«Испорченный телефон»
Подготовила:
Воспитатель старшей дошкольной группы
МБОУ «Октябрьскоготнянская СОШ»
Салманова Алмаз Рустамовна
Дидактическая задача : развитие слухового внимания. (речевой слух)
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Испорченный телефон. Игра
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Консультации для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Развитие речи. Речевые игры и пособия
- Телефон. Все про телефоны
- Телефон. Игры, дидактические пособия
- Темочки
Игровое правило: услышать произнесенное шепотом слово и правильно передать его другому игроку.
Игровое действие: тот, кто передал слово неправильно, занимает место последнего игрока.
Оборудование: нет.
Ход игры: «Сейчас мы поиграем в «Испорченный телефон». Сядьте по кругу на ковер так, чтобы вам было удобно. Первый игрок сообщает тихо на ухо сидящему рядом игроку какое-либо слово. Игрок, узнавший от ведущего слово, передает это услышанное слово (тихо на ухо) следующему игроку. Слово, словно по проводам телефона, должно дойти до последнего игрока. Ведущий спрашивает у последнего: «Какое ты услышал слово?» Тот называет его. Если слово совпадает с тем, которое придумал и назвал ведущий, значит, телефон исправен. Если не совпадает, то телефон испорчен. В этом случае по очереди, начиная с конца ряда, каждый должен назвать услышанное им слово. Так узнают, какой игрок напутал — «испортил телефон». «Провинившийся» игрок занимает место последнего. Давайте поиграем».