Дидактическая игра по развитию умения определять количество звуков в словах «Построим пирамиду» (4 фото)
Татьяна .Козекаева
Дидактическая игра по развитию умения определять количество звуков в словах «Построим пирамиду»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Способствовать развитию умения определять количество звуков в словах.
Ход игры.
1 вариант: Воспитатель демонстрирует пирамиду, поясняет: «Эту пирамиду будем строить из картинок. В самом верху должны находиться картинки с короткими названиями, состоящие из двух звуков, ниже – из трёх звуков, ещё ниже из четырёх и так далее.
Публикация «Дидактическая игра по развитию умения определять количество звуков в словах „Построим пирамиду“» размещена в разделах
Ребёнок берёт картинку отчётливо произносит слово, определяет количество звуков, например, в слова ЖУК – три звука. Я поставлю эту картинку во второй ряд.
Ошибочный ответ не засчитывается.
2 вариант: Играют несколько детей.
Воспитатель кладёт карту с пирамидой на середину стола и раздаёт каждому по 2 карточки.
Дети определяют количество звуков и кладут картинки на соответствующие квадраты.
Игра "Построй пирамиду" способствует развитию внимания, памяти, речи. Упражняет в счёте, в ориентировке в пространстве.
Игра предназначена для детей 6 - 7 лет.
Публикации по теме:
Конспект занятия «Автоматизация звуков [п]-[п’] в словах»
1. Здравствуйте, детки! сегодня мы с вами поиграем со звуками П и Пь. Внимательно смотри на картинки и повторяй за мной: платье, паук,.
Дидактическая игра «Волшебный мир звуков, слогов и слов»
Авторская дидактическая игра «Волшебный мир звуков, слогов и слов» Уважаемые педагоги и родители! Пояснительная записка. Дидактические.
Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков для детей старшего дошкольного возраста «Весёлый диск»
Не секрет, что процесс автоматизации и дифференциации поставленных звуков у детей часто бывает довольно продолжительным, вызывающим утомление.
Дидактическая игра на развитие слухового внимания, дифференциацию неречевых звуков «Найди пару»
Цель игры: развитие слухового внимания, дифференциация неречевых звуков. Возраст детей: от 1,5 лет Оборудование: 16 спичечных коробков,.
Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков [Р]-[Р’] «Ромашка-сюрприз»
Цель: автоматизация и дифференциация \"Р - Рь\" в словах; развитие мелкой моторики. ДЕФЕКТЫ АРТИКУЛЯЦИИ ЗВУКОВ [Р] И [Р'] Звук [Р] является.
Дидактическая игра «Таинственные картинки» (дифференциация звуков [С]-[С’] для детей-логопатов подготовительной группы …)
Цель: Дифференциация звуков «С-Сь» в словах. Задачи: 1. Развитие фонематического слуха, умение различать твердый и мягкий звук. 2. Активизировать.
Дидактическая игра по автоматизации звуков [с] и [ш] в предложениях «Украшаем шапки»
Дидактическая игра опирается на знания, уже имеющихся у детей, причём часто в одной игре они могут использовать знания и представления,.
Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах»
Цель: учить дифференцировать звуки [с] и [ш] в слогах, словах и предложениях. Игровое упражнение «Один лишний» Выделение лишнего слова:.
Мастер-класс дидактическая игра «Рыбалка» по автоматизации и дифференциации звуков [Р] и [Р’]
Добрый день. Хочу представить мастер-класс по изготовлению игры, которая очень полюбилась моим ребятам. Нам понадобится: некоторое количество.
Занятие в старшей группе «Построим пирамиду»
Занятие в старшей группе: «Построим пирамиду» Задачи: упражнять детей в определении количества звуков в словах, количества слогов в словах.