Елена Соколова
Дидактическая игра по развитию речи «Жила-была буква»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра.
Ребёнку тяжело освоить чтение, когда он приходит в школу «с нуля», не умея читать. Современные буквари рассчитаны на читающих детей. Поэтому ребёнка следует обучить чтению до школы, чтобы тем самым помочь ему справиться и пережить нелёгкий период адаптации к школьной жизни.
Я, решила детям помочь и сделала своими руками игру: «Жила - была Буква».
«Жила - была Буква»
Публикация «Дидактическая игра по развитию речи „Жила-была буква“» размещена в разделах
- Буквы. Игры, дидактические пособия с буквами
- Дидактические игры
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2024
Цель:
-упражнять детей в подборе картинки на заданную букву;
-закреплять умение детей определять звук в слове по картинке: в начале слова, в середине слава, в конце слова;
-развивать речевой аппарат детей, память, мышление, воображение.
Ход игры.
1. Ребёнок берёт букву, называет её и должен соотнести её с картинкой и ответить, что изображено на картинке.
2. Ребенок выбирает картинку, называет её, проговаривает звуки, ищет их (буквы, выкладывает её на полоску, чтобы звук соответствовал букве.
Анализ полученных результатов позволяет сделать вывод о том, что целенаправленная деятельность, помогла в решении цели, которую я поставила в начале своей работы. Были созданы благоприятные условия для полноценного личностного развития детей подготовительной группы и их успешной подготовки к обучению в школе.