Алёна Панурьева
Дидактическая игра «Дикие и домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:игра предназначена для формирования у детей представлений о названии животных, среды их обитания, о том, чем питаются эти животные; развития активного словарного запаса ребенка; развития воображения; развития мелкой моторики.
Возраст: обучающая игра для детей 2-4 лет.
Варианты игры:
1 вариант (для детей 2 лет) : взрослый называет животное и рассказывает о нем, стимулируя речевую активность ребенка, задавая наводящие вопросы. Например: "Кто это? (Лиса). Лиса живет в лесу. Посмотри, какая у лисы рыжая шубка и пушистый хвостик. Лиса охотится на зайчиков" и т. д. Ребенок пытается самостоятельно или с помощью взрослого откручивает и закручивает крышечки, называет животных, подражает их голосам.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Дикие животные. Игры, дидактические пособия
- Домашние животные. Игры, дидактические пособия
- Животные. В мире животных
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» сентябрь 2016
2 вариант: (для детей 3 лет) : ребенок самостоятельно или с помощью взрослого называет животного, место его обитания (дом или лес, то, чем он питается, опираясь на картинку.
3 вариант: (для детей 4 лет) : можно предварительно снять крышечки и перемешать их. Ребенок самостоятельно или с помощью взрослого находит место обитания животного (используя обозначения "дикий - домашний") и его место расположения, опираясь на то, чем оно питается. С ребенком можно попробовать составить несложный связной рассказ, опираясь на вопросы взрослого. Например: Где живет зайчик? Что он делал в лесу? Почему зайчик убежал так далеко от волка и лисы? и т. д.