Дидактическая игра «Один — много»
Оксана Логвинова
Дидактическая игра «Один — много»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие умения детей образовывать существительные единственного и множественного числа. Задачи: формировать грамматический строй речи, лексическую систему слов; закрепить умения согласовывать слова; развивать Цель: развитие умения детей образовывать существительные единственного и множественного числа. Задачи: формировать грамматический строй речи, лексическую систему слов; закрепить умения согласовывать слова; развивать внимание, память, мышление, речь; воспитывать культуру игры. Описание: карточки с картинками одного предмета и нескольких предметов.
Темочки:
Вариант 1: Материал: карточки с картинками одного предмета и нескольких предметов. Ход: Взрослый показывает картинку, на которой изображен один предмет, называет, ребенок находит картинку, где много таких же предметов и называет. Вариант 2: Материал: карточки с картинками одного предмета и нескольких предметов. Ход: Взрослый показывает картинку, на которой изображено много предметов, называет, ребенок находит картинку, где один такой же предмет и называет. Усложнение: Взрослый показывает картинку, на которой изображен один или много предметов, просит ребенка называть, предмет и сколько предметов изображено на картинке (например, один мяч или много мячей, затем взрослый просит ребенка найти картинку, где этих предметов много или один и назвать.
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Один дома» для детей подготовительной к школе группы
Предлагаю Вашему вниманию мою новую работу - дидактическую игру по безопасности "Один дома". Цель: формирование осознанного правильного.
Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)
Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.
Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1»
Тема: «Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1».» Цели: формировать общие представления в действии сложения.
Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Существительное. Один — много»
Уважаемые коллеги! Предлагаю вам расширить раздел «Существительное», и добавить к нему тему «Один – много». Начиная говорить, ребенок с.
Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»
ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.
Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»
Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.
Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»
Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.
Мамина школа НОД «Ночь. Звездочка. (желтый цвет, один-много)» для деток 2 лет (комплексное развитие)
Тема : «Время суток НОЧЬ, звезды и месяц» Цель: добиться эмоционального отклика творческого процесса. Задачи: -знакомство с понятием ночь,.
НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»
Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»
Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.