Наталья Архипова
Презентация «Дидактическая игра «Найди лишнее»
▼ Скачать + Заказать документы
Мы живем в веке информации. Компьютеризация проникла практически во все сферы жизни и деятельности современного человека. В соответствии с Концепцией внедрения новых информационных технологий в дошкольное образование компьютер должен стать в детском саду ядром развивающей предметной среды.
Компьютер предоставляет ребенку разнообразный красочный материал для осуществления его творческого замысла. Занимательные истории придают обучению игровой характер, что очень важно для детей дошкольного возраста; ведь основной целью занятий с компьютерными программами является не только приобретение новых и закрепление полученных ранее знаний, но и эмоциональное раскрепощение детей, активизация и побуждение их к продуктивной познавательной деятельности.
Публикация «Презентация „Дидактическая игра „Найди лишнее“» размещена в разделах
Дидактическая игра «Найди лишнее?», созданная в программе PowerPoint поможет думать, делать правильный выбор между предложенными картинками, быть внимательным и аккуратным.
Возраст детей, на которых рассчитан данный материал старший дошкольный возраст.
Как выполнять задания? Очень просто! Нужно выбрать из четырех предложенных картинок одну лишнюю и поместить в круг со знаком вопроса. Если выбранная картинка закрыла вопрос, то предмет выбран правильно. Если картинка не переместилась в круг, нужно выполнить задание еще раз.
Данный материал будет интересен воспитателям дошкольных организаций и родителям.
Описание работы
№
слайда
Действия и возможные варианты пояснений педагога
Слайд 1 Название дидактической игры «Найди лишнее»
Слайд 2 Цель: научить ребёнка классифицировать объекты по общему признаку.
Задачи:
- учить детей находить сходства и отличия объектов;
- развивать абстрактно образное мышление, зрительную память, логическое мышление;
- воспитывать любовь к природе и желание заботиться о ней.
Возраст детей, на которых рассчитан ресурс:
Старший дошкольный возраст.
Слайд 3 Ребята, сегодня мы с вами отправимся в мир природы.
Посмотрите на экран, мы видим четыре объекта. Вам надо найти общие признаки этих объектов и выбрать лишний нажатием левой кнопки мыши. Если объект выбран правильно, он переместится в круг с вопросом. Если объект выбран не правильно, он временно померкнет. Выполнив задание, переходим к следующему слайду, нажав левой кнопкой мыши на стрелочку.
Слайд 4 На данных слайдах задания выполняются аналогично Слайду 3. В ходе игры можно побеседовать о диких и домашних животных, о диких и домашних птицах, о насекомых, о деревьях и цветах. Побеседовать о их месте обитания, общих признаках и в чём их различия.
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16 На этом слайде изображены интернет – ресурсы, где брались картинки.
Слайд 17 На этом слайде благодарность детям.