Дидактическая игра «Что лишнее?» по теме «Транспорт» (6 фото)
Оксана Лобасова
Дидактическая игра «Что лишнее?» по теме «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Что лишнее?»
Тема: «Транспорт».
Автор: Лобасова Оксана Сергеевна
Цель: закрепить знания детей об обобщающем понятии транспорт.
Обучающие задачи:
- совершенствовать знания о различных видах транспорта и его назначении в жизни человека;
- расширять знания о том, какой бывает транспорт (пассажирский транспорт, легковые, грузовые машины, машины специального назначения).
Публикация «Дидактическая игра „Что лишнее?“ по теме „Транспорт“» размещена в разделах
Развивающие задачи:
- формировать умение выделять признак, по которому сгруппирован транспорт;
- развивать зрительное внимание, мышление, память, речь детей.
Воспитательные задачи:
- воспитывать привычку соблюдать правила дорожного движения;
- воспитывать культуру поведения в общественном транспорте.
Предварительная работа с детьми: Беседы: «Виды транспорта», «Транспорт в жизни людей», "Транспорт который помогает людям",«Правила дорожного движения» и др. Рассматривание иллюстраций и плакатов по теме транспорт. Просмотр презентации "Виды транспорта. Чтение рассказов, стихов по этой теме. Рисунки детей. Конструирование машин из строительного материала. Подвижные и сюжетно-ролевые игры. Ход игры: внимательно посмотри на картинки и найди лишнюю. Объясни, почему та или иная картинка лишняя.
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Что было раньше, что сейчас»
Дидактическую игру для ознакомления детей с историей вещей собиралась сделать очень давно, потихоньку складывая в папочку случайно подмеченые.
Дидактическая игра «Что лишнее?»
Цель: учить находить в группе предметов лишний предмет, обобщать по одному из признаку. Развивать внимание. Закрепить счет в пределах 5.
Дидактическая игра «Что лишнее?»
Цель: закрепление умения классифицировать предметы по определенным признакам Задачи: Развивать зрительное восприятие Развивать словесно.
Дидактическая игра «Что лишнее?» по теме «Овощи, фрукты, ягоды»
Ирина Блинкова Дидактическая игра «Что лишнее?» (овощи, фрукты, ягоды). Разработала воспитатель Блинкова Ирина Васильевна. Игра "Что лишнее?".
Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы»
Дидактическая игра"Что вредно, что полезно" Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.
Дидактическая игра «Кому что нужно» (по теме «День Защитника Отечества»)
Дидактическая игра "Кому что нужно" (по теме "День Защитника Отечества") Цель:обобщить и систематизировать знания детей о Защитниках.
Дидактическая игра «Собери транспорт»
Долгие годы человек мечтал о коврах-самолетах и сапогах-скороходах, о скатертях - самобранках и добрых волшебниках, которые могли бы построить.
Дидактическая развивающая игра «Что сначала, а что потом.»
Много лет у нас на группе была хорошая книга-пособие для развивающей игры с детьми " Что сначала, а что потом. " Но, за давностью лет, она.
Дидактические игры как средство совершенствования лексической стороны речи. Дидактическая игра «Транспорт»
Дидактические игры как средство совершенствования лексической стороны речи детей старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Транспорт».
Мультимедийная разработка дидактической игры «Что лишнее?»
Ведущим видом деятельности дошкольников – является игра. Игр, как мы знаем, бывает много и разных видов: сюжетно-ролевые, дидактические,.