Папки-передвижки

Дидактическая игра «Найди хозяина» (3 фото)

Алена Гусева
Дидактическая игра «Найди хозяина»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «Найди хозяина»

При создании лэпбука «Всё о собаках?», я задалась вопросом: «Почему люди выбирают себе собаку, максимально на них похожую?». И наткнулась на интересное исследование.

«Майкл Рой, научный сотрудник отделения Калифорнийского университета в Сан-Диего, США, был одним из первых психологов, решивших найти ответ эмпирическим путем. Он посетил три парка, где разрешен выгул, сфотографировал там отдельно собак и их владельцев, а затем попросил группу испытуемых по фотографиям восстановить пары. Никаких подсказок не давалось, однако определить, кто с кем, участники эксперимента смогли с большой степенью точности. И результат этот с тех пор многократно повторялся в других исследованиях».

Публикация «Дидактическая игра „Найди хозяина“» размещена в разделах

Меня это исследование очень заинтересовало и я решила, что детям тоже будет интересно побыть участниками данного эксперимента. Так и была создана мной игра «Найди хозяина».

Мною были сделаны карточки отдельно людей (хозяев) и собак. Между собой они очень похожи. Данные картинки отвечают принципу «от простого к сложному». В наборе имеются карточки с разной долей схожести собаки и её хозяина.

Цель игры: развитие логического мышления

Задачи игры:

Познавательное развитие:

-учить сравнивать, классифицировать, находить закономерности;

- развивать наблюдательность;

- учить детей критически мыслить, замечать тонкие различия;

- тренировать навыки самопроверки.

Социально-коммуникативное развитие:

- воспитывать дружеское отношение к товарищам по группе в ходе совместной деятельности.

Речевое развитие:

- развивать связную речь через проговаривание отличительных особенностей, на основании которых сделан выбор;

- обогащать словарный запас детей новыми словами.

Физическое развитие:

- совершенствовать мелкую моторику рук.

Художественно-эстетическое развитие:

-воспитывать художественный вкус.

Ход игры:

Вариант 1. предложите ребенку картинку с изображением одной собаки, попросите подобрать ему картинку человека (хозяина) максимально на неё похожего, а затем объяснить свой выбор (чем они схожи).

Вариант 2. предложите ребенку картинку человека (хозяина, попросите подобрать ему картинку собаки максимально на него похожую, а затем объяснить свой выбор (чем они схожи). Помогите обосновать свой выбор.

Вариант 3. группе детей раздаются по 4 карточки (количество может быть другим) с изображением собак. Выигрывает тот, у кого быстрее всех появится 4 пары (хозяин с собакой) и сможет правильно объяснить свой выбор.

Вариант 4. предложить ребёнку все карточки, попросить каждой собаке найти хозяина, максимально на неё похожего. По необходимости помочь в этом, а затем попросить на паре примерах объяснить свой выбор.

Вариант 5. участвуют два игрока, предварительно в двух наборах по 5 карточек перепутываются хозяин и собака (т. е. делается 5 неправильно составленных пар). Внимательно рассмотрев каждый свой набор, дети должны исправить ошибки. Тот, кто окажется самым внимательным и первый найдет все ошибки становится победителем.

Фото «Найди хозяина»

В ходе увлекательной игры у детей развивается связная речь, обогащается словарный запас, совершенствуется память, внимание, наблюдательность. Воспитывается любовь к животным и бережное к ним отношение.

Дидактическая игра - фото
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Найди друзей» Цель: • развивать логическое мышление, уметь выстраивать логическую цепочку рассуждений; • закреплять умения группировать предметы по определенным.

Дидактическая игра «Найди лишнюю картинку»Дидактическая игра «Найди лишнюю картинку» Представляю вашему вниманию, изготовленную мной дидактическую игру, которая представляет собой карточки с картинками. Первый вариант игры.

Дидактическая игра «Найди парочку» Игра «Найди парочку» Цель игры. Актуализация знаний детей о различиях в игровых образах мужского и женского пола. Дидактические задачи:.

Дидактическая игра «Найди пару»Дидактическая игра «Найди пару» Дидактическая игра как средство обучения должна включаться в педагогический процесс. Предлагаю вашему вниманию по теме зимующие птицы дидактическую.

Дидактическая игра «Найди пару»Дидактическая игра «Найди пару» Изготовить игру можно легко и быстро. Игра будет интересна как малышам, так и детям постарше. С помощью этой игры можно развивать у детей.

Дидактическая игра «Найди пару ключику»Дидактическая игра «Найди пару ключику» Цель:развивать логическое мышление, внимание,моторику рук. Задачи: -формировать представление о свойствах предметов:цвет,форма,величина;.

Дидактическая игра «Найди половинку»Дидактическая игра «Найди половинку» Уважаемые коллеги продолжаю знакомить вас с дидактическими играми изготовленными родителями на конкурс «Разноцветная сенсорика». Дидактическую.

Дидактическая игра «Найди правильный светофор»Дидактическая игра «Найди правильный светофор» Дидактическая игра «Найди правильный светофор» предназначена для детей 4-7 лет. Для индивидуальных и подгрупповых занятий. Цель игры: Формирование.

Дидактическая игра Найди теньДидактическая игра Найди тень Наверняка каждый из вас слышал о такой игре «Чья тень» или «Найди тень», в которой нужно соединить нужные картинки линиями или с помощью.

Дидактическая игра по обучению английскому языку «Найди и назови» Дидактическая игра по обучению английскому языку НАЙДИ И НАЗОВИ Тематический сюжет: «Питомцы и другие животные» (для детей 6 - 7 лет) Костюкова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Найди хозяина»
Опубликовано: 1 мая 2017 в 09:59
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Найди хозяина»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Гусева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД