Татьяна Матвеева
Дидактическая игра на межполушарное взаимодействие для обогащения словарного запаса на тему «Лесные ягоды»
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие межполушарных связей построено на упражнениях и играх, в ходе которых задействованы оба полушария мозга.
Например, в данной игре дошкольнику предлагается показывать одинаковые изображения указательными пальцами обеих рук.
Для этого основа разделена на две части - для правой и для левой руки.
Для удобства обе части отличаются цветом рамки.
На обеих частях изображения лесных ягод.
Публикация «Дидактическая игра на межполушарное взаимодействие для обогащения словарного запаса на тему „Лесные ягоды“» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Дидактические игры
- Дикие животные. Игры, дидактические пособия
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Лесные ягоды
- Фрукты и ягоды. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2024
Кроме показа ребенок должен еще и называть ягоды.
Словарик : клюква, морошка, малина, земляника, брусника, голубика, черника, ежевика, облепиха.
Для начала взрослый называет ягоды по порядку, начиная с верхнего левого угла.
Ребенок ищет вторую ягоду на правой половинке.
Так ребенок узнает и запоминает названия ягод.
Вторым этапом игры будет усложнение условий.
Ведущий называет ягоды не по порядку, а игрок показывает их и называет.
Если повесить основу на стену и сделать ее в доступе детей, они смогут играть в такую игру друг с другом самостоятельно.