МААМ-картинки

Дидактическая игра на межполушарное взаимодействие для обогащения словарного запаса на тему «Лесные ягоды» (4 фото)

Татьяна Матвеева
Дидактическая игра на межполушарное взаимодействие для обогащения словарного запаса на тему «Лесные ягоды»

Развитие межполушарных связей построено на упражнениях и играх, в ходе которых задействованы оба полушария мозга.

Например, в данной игре дошкольнику предлагается показывать одинаковые изображения указательными пальцами обеих рук.

Для этого основа разделена на две части - для правой и для левой руки.

Для удобства обе части отличаются цветом рамки.

Дидактическая игра на межполушарное взаимодействие для обогащения словарного запаса на тему «Лесные ягоды»

На обеих частях изображения лесных ягод.

Кроме показа ребенок должен еще и называть ягоды.

Словарик: клюква, морошка, малина, земляника, брусника, голубика, черника, ежевика, облепиха.

Фото «Лесные ягоды»

Для начала взрослый называет ягоды по порядку, начиная с верхнего левого угла.

Ребенок ищет вторую ягоду на правой половинке.

Так ребенок узнает и запоминает названия ягод.

Дидактическая игра на межполушарное взаимодействие для обогащения словарного запаса на тему - фото

Вторым этапом игры будет усложнение условий.

Ведущий называет ягоды не по порядку, а игрок показывает их и называет.

Фото №1 Развитие межполушарных связей построено на упражнениях и играх в ходе которых задействованы оба полушария мозга

Если повесить основу на стену и сделать ее в доступе детей, они смогут играть в такую игру друг с другом самостоятельно.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что на грядке?» для обогащения словарного запаса дошкольников по лексической теме «Овощи»Дидактическая игра «Что на грядке?» для обогащения словарного запаса дошкольников по лексической теме «Овощи» Цель игры: для обогащения словарного запаса дошкольников по лексической теме "Овощи". Дополнительная логопедическая цель: автоматизация.

Дидактическая игра для дошкольников «Какой сок?» по обогащению словарного запаса по теме «Ягоды и фрукты»Дидактическая игра для дошкольников «Какой сок?» по обогащению словарного запаса по теме «Ягоды и фрукты» Цель игры: обогатить словарный запас дошкольников по лексической теме "Ягоды и фрукты" Задачи: - научить дошкольников образовывать прилагательные.

Дидактическая игра для дошкольников «Найди отличия» для обогащения словарного запаса по теме «Признаки осени»Дидактическая игра для дошкольников «Найди отличия» для обогащения словарного запаса по теме «Признаки осени» Данная игра представляет собой набор из четырех двухсторонних карточек с изображением признаков времен года. Цель: обогащение словарного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра на межполушарное взаимодействие для обогащения словарного запаса на тему «Лесные ягоды»
Опубликовано: 9 октября 2024 в 13:56
+239Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра на межполушарное взаимодействие для обогащения словарного запаса на тему «Лесные ягоды»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Матвеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД