МААМ-картинки

Дидактическая игра «Что на грядке?» для обогащения словарного запаса дошкольников по лексической теме «Овощи» (2 фото)

Татьяна Матвеева
Дидактическая игра «Что на грядке?» для обогащения словарного запаса дошкольников по лексической теме «Овощи»

Цель игры: для обогащения словарного запаса дошкольников по лексической теме "Овощи" .

Дополнительная логопедическая цель: автоматизация звуков [Р], [Л], [Ш], [Ж], [С], [Ц] во фразе и предложениях. Промежуточная диагностика звукопроизношения.

Словарик: помидор, кукуруза, перец, картофель (картошка, морковка, свекла, баклажан, капуста.

Игра состоит из 36 карточек.

Четыре карточки - образцы с огородом, на котором на грядках есть все овощи.

32 карточки - с изображением огорода, на котором одна грядка пустая. Всего 8 овощей, по 4 карточки с отсутствием одного овоща.

Публикация «Дидактическая игра „Что на грядке?“ для обогащения словарного запаса дошкольников по лексической теме „Овощи“» размещена в разделах

Карточки с овощами автоматизируемого звука можно отложить специально под определенного ребенка.

Удобна игра и для групповой работы.

Дидактическая игра «Что на грядке?» для обогащения словарного запаса дошкольников по лексической теме «Овощи»

Варианты игры

"Покажи и назови"

Разложите перед участниками образцы. Предложите им найти капусту. Ребенок должен показать на карточке капусту и произнести.

Когда все овощи будет найдены и названы, необходимо обобщить понятие "овощи".

"Зоркий глаз"

Каждому игроку дается образец с огородом, на грядках которого все овощи.

Ведущий выкладывает на стол по карточке с отсутствующим овощем.

Первый, кто назовет, чего на грудке нет, забирает карточку.

Выигрывает тот, у кого в конце игры больше карточек.

"Найди отличия"

Выкладываются две карточки только с отсутствием на грядке овоща.

Учим отвечать по образцу : "На правой грядке нет., а на левой нет. "

Каких овощей нет на правой и левой карточке?

Фото «Овощи»
Публикации по теме:

«Четвёртый лишний». Дидактическая игра по лексической теме «Овощи» с использованием ИКТ-технологии«Четвёртый лишний». Дидактическая игра по лексической теме «Овощи» с использованием ИКТ-технологии Дидактические игры создаются в обучающих целях, и их ценность состоит в том, что благодаря их использованию можно добиться более прочных.

Дидактическая игра «Посадим овощи на грядке»Дидактическая игра «Посадим овощи на грядке» Дидактическая игра: «Овощи на грядке» Цель: Формирование элементарных математических знаний, знаний об овощах на грядке, всестороннее развитие.

Дидактическая игра с кубиками для обогащения словарного запаса дошкольников по лексической теме «Фрукты и ягоды»Дидактическая игра с кубиками для обогащения словарного запаса дошкольников по лексической теме «Фрукты и ягоды» Цель игры: обогащения словарного запаса дошкольников по лексической теме "Фрукты и ягоды" Логопедическая цель: Совершенствование навыка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Что на грядке?» для обогащения словарного запаса дошкольников по лексической теме «Овощи»
Опубликовано: 2 июля 2024 в 10:03
+266Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Что на грядке?» для обогащения словарного запаса дошкольников по лексической теме «Овощи»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Матвеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июля. День скакалки. Передвижка «Летние игры на прогулке»

Летом идеальные условия, чтобы дети гуляли, резвились, набирались сил и здоровья, играя в полезные игры. Таких игр на свежем воздухе существует великое множество.

3 июля. День ГИБДД (ГАИ) России. Папка-передвижка «ЮПИД»

3 июля 1936 года появилась государственная автоинспекция МВД СССР. Поздравляем работников ГАИ!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД