Папки-передвижки

Дидактическая игра «Маша и три медведя» (1 фото)

Ишкаева Римма Ятдкаровна
Дидактическая игра «Маша и три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «Маша и три медведя»

Выполнила

Воспитатель МБДОУ

Светлинский детский сад

Ишкаева Римма Ятдкаровна

Игровые упражнения базируется на содержании сказки «Маша и три медведя». Для детей 2-4 лет. Игра поможет ребенку освоить такие понятия, как: большой, средний, маленький; помогут научиться выстраивать объекты в порядке возрастания и убывания признака; будут способствовать развитию памяти, мышления, речи.

Цели:

- развитие сенсорных способностей

Публикация «Дидактическая игра „Маша и три медведя“» размещена в разделах

-развитие восприятия, памяти, внимания

-развитие познавательных процессов

-развитие коммуникативных навыков

-усвоение сенсорных эталонов

-развитие речи

-развитие эмоциональной сферы детей

Задачи:

1. Формировать сенсорную способность.

2. Учить узнавать предмет и называть его.

3. Развивать познавательные процессы.

4. Воспитывать бережное отношение к предметам, учить детей использовать предметы в соответствии с назначением и их свойствами.

5. Способствовать развитию памяти, мышления, речи

6. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

7. Учить детей узнавать героев по характерным признакам.

Ход игры:

Воспитатель начинает рассказ сказки-

Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику.

Дверь была отворена: она посмотрела в дверь, видит, в домике никого нет, и вошла.

В домике этом жили три медведя. Один медведь был отец, звали его Михаил Иванович. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и звали ее Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка. Медведей не было дома, они ушли гулять по лесу.

В домике было две комнаты: одна — столовая, другая — спальня.

игра «Покажи чей предмет»

Цель: формирование у ребенка таких понятий, как: большой, средний, маленький.

Попросить ребенка показать первую чашку, очень большую- Михаила Ивановича; вторую чашку, поменьше- Настасьи Петровнины; Третью, маленькую- Мишуткину. Далее предложить показать ложку: большую, среднюю и маленькую.

Затем воспитатель продолжает рассказывать сказку-

Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки; потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней чашки; потом взяла маленькую ложечку и похлебала из маленькой чашечки, и Мишуткина похлебка ей показалась лучше всех.

Игра «Чей стул?» Ребенок показывает и говорит чей стул, один большой — для Михаила Иваныча, другой поменьше — Настасьи Петровнин, и третий, маленький Мишуткин.

игра «Чья кровать?» Ребенок показывает кроватки, одна большая — Михаилы Иваныча, другая средняя — Настасьи Петровны, и третья маленькая — Мишуткина.

игра «Какой формы подушка?» Ребенок показывает какой формы подушка у Михаилы Иваныча- квадратная, другая треугольная — Настасьи Петровнина, и третья круглая — Мишуткина.

игра «Подбери по форме» показать ребенку предметы (одеяла) с изображениями треугольника, круга, квадрата. Дети подбирают предметы (подушки) определенной формы

методических рекомендаций по применению. В первый раз воспитатель полностью показывает все действия с игровым пособием, затем ребенок с помощью словесной инструкции взрослого выполняет задания. Со временем усложняем и видоизменяем игровые действия и задания по мере усложнения программного содержания, вызываем желание играть самостоятельно.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Где живут звуки. Три сферы окружающей среды» Цель игры: закрепить знания детей о разнообразии звуков дома, природы, улицы с помощью загадок. ДОМ 1. Закипит – исходит паром И свистит.

Дидактическая игра по сказке «Три медведя»Дидактическая игра по сказке «Три медведя» Образовательная область: «Познавательное развитие» Содержание образовательной деятельности: «Развитие познавательно - исследовательской.

Дидактическая игра «Три овощных корзинки»Дидактическая игра «Три овощных корзинки» Цель: сформировать у детей представление об овощах. Задачи: научить различать их; формировать представление о том, где они растут; обогащать.

Дидактическая интерактивная игра «Как Маша кашу полюбила» Аннотация к дидактической (интерактивной) игре «Как Маша кашу полюбила» Название ресурса: интерактивная игра Целевая аудитория: старший.

Конспект интегрированного занятия «Чтение сказки «Три медведя». Подвижная игра «Мишка вышел из берлоги» (младшая группа) Конспект интегрированного занятия, младшая группа. Чтение сказки «Три медведя». Подвижная игра «Мишка вышел из берлоги». Конспект интегрированного.

Конспект открытого педагогического мероприятия по развитию речи «Маша и три медведя» во второй младшей группе Цель: - помочь вспомнить содержание русской народной сказки «Маша и три медведя». Программное содержание: Обучающие задачи: -закрепить.

Маша и Три медведя. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе МАША И ТРИ МЕДВЕДЯ. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе. Программное содержание: 1. Закрепить.

Повторение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает». Дидактическая игра «Чей, чья, чье»Повторение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает». Дидактическая игра «Чей, чья, чье» МБДОУ детский сад № 16 «Жемчужинка» Конспект ОД по области «Речевое развитие» в 1 младшей группе № 1 «Кораблик» на тему: Повторение стихотворения.

Рисование по сказке «Три медведя» Программное содержание: развивать умение детей создавать в рисунке образы сказок, развивать мелкую моторику рук, учить детей рисовать животных.

Фотоотчет «Сказка «Маша и три медведя»Фотоотчет «Сказка «Маша и три медведя» Фотоотчёт интегрированного занятия на тему «Маша и три медведя». 1. Сюрпризный момент. - Сейчас я вам загадаю загадку, а вы попробуете отгадать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Маша и три медведя»
Опубликовано: 15 апреля 2019 в 18:21
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Маша и три медведя»» (включая файлы) размещена пользователем Ишкаева Римма Ятдкаровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД