МААМ-картинки

Дидактическая игра по сказке «Три медведя» (4 фото)

Лариса Тамахина
Дидактическая игра по сказке «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Содержание образовательной деятельности: «Развитие познавательно - исследовательской деятельности»

Возрастная группа: вторая группа раннего возраста

Программное содержание: Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей.

Обследовать предметы, выделяя их цвет и величину, включая в процесс движения рук.

Развивать аналитические способности (умение сравнивать, соотносить, группировать по одному из сенсорных признаков — цвет, величина).

Привлекать детей к формированию групп однородных предметов.

Публикация «Дидактическая игра по сказке „Три медведя“» размещена в разделах

Способствовать умению различать количество предметов (один — много).

Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большой дом — маленький домик, большая кровать — маленькая кроватка, большой зонт — маленький зонтик и т. д.).

Воспитывать у детей желание помогать животным и заботиться о них.

Материал и оборудование: Сшитые из фетра фигуры к сказке «Три медведя». Дом, стул, кровать и зонт для медвежонка - Мишутки (маленького размера). Дом, стул, кровать и зонт для медведицы - Настасьи Петровны (среднего размера). Дом, стул, кровать и зонт для медведя – Михаила Ивановича (большого размера).

Ход мероприятия:

1 вариант. Воспитатель предлагает детям подобрать предметы: дома, стулья, кровати и зонты - для медведя (самые большие по размеру, для медведицы (среднего размера) и для медвежонка (самые маленькие по размеру).

2 вариант. Выбрать из количества предметов (дома, стулья, кровати и зонты) только маленькие или только большие и отобразить результат в речи (большой дом или маленький домик, большая кровать или маленькая кроватка, большой зонт или маленький зонтик и т. д.).

3 вариант. Выбрать из общего количества предметов: домов, стульев, кроватей и зонтов один (большой стул для медведя) или много (зонтов для медведей).

4 вариант. При помощи воспитателя сочинить сказку, используя данные предметы: дома, стулья, кровати и зонты (разных размеров). Персонажи: медведь (большого размера, медведица (среднего размера, медвежонок (маленького размера).

Дидактическая игра по сказке «Три медведя»
Фото «Три медведя»
Дидактическая игра по сказке - фото
Фото №1 Обследовать предметы выделяя их цвет и величину включая в процесс движения рук
Публикации по теме:

Фотоотчет о сказке «Три медведя»Фотоотчет о сказке «Три медведя» Коммуникативные способности позволяют ребенку решать разного рода задачи, возникающие в общении: преодолевать эгоцентризм (т. е. понимать.

Интегрированная НОД «Миски для медведей» во второй младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» Интегрированная НОД «Миски для медведей» во второй младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» Рамазанова Лида Абдуллаевна Цель:.

Итоговая интегрированная НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Три медведя» Цель: - вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя»; обобщить и закрепить знания, полученные детьми. Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированного занятия «В гости к сказке «Три медведя»Конспект интегрированного занятия «В гости к сказке «Три медведя» Тема: «В гости к сказке «Три медведя»». Приоритетное направление: речевое развитие, интегрируется художественно – эстетическое развитие,.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе с использованием ИКТ «В гости к сказке «Три медведя» Цель: создать условия для развития речи детей посредством приобщения к устному народному творчеству. Задачи: - закрепить знание детьми.

Настольный театр по сказке «Три медведя»Настольный театр по сказке «Три медведя» Маленькие дети очень боятся сказочных персонажей больших размеров,но очень любят настольные театры. С интересом дети разглядывают персонажей.

ООД в младшей группе по сказке сказки «Три медведя» Цель: Развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику пальцев рук, познавательный интерес, логическое мышление Задачи: Развивать.

Рисование по сказке «Три медведя» Программное содержание: развивать умение детей создавать в рисунке образы сказок, развивать мелкую моторику рук, учить детей рисовать животных.

Сценарий литературного досуга по сказке «Три медведя» в средней группе Сценарий литературного досуга по сказке «Три медведя» в средней группе Программное содержание Задачи:.

Театр для фланелеграфа к сказке «Три медведя»Театр для фланелеграфа к сказке «Три медведя» Здравствуйте, уважаемые коллеги!Спешу поделиться с вами идеей создания театра к сказке "Три медведя". Все знакомы с таким материалом как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по сказке «Три медведя»
Опубликовано: 19 февраля 2019 в 21:00
+65Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра по сказке «Три медведя»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Тамахина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД