МААМ-картинки

Дидактическая игра «Где живут звуки. Три сферы окружающей среды»

Кутепова Валентина
Дидактическая игра «Где живут звуки. Три сферы окружающей среды»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель игры: закрепить знания детей о разнообразии звуков дома, природы, улицы с помощью загадок.

ДОМ

1. Закипит – исходит паром

И свистит и пышет жаром,

Крышкой брякает, стучит.

- Эй, сними меня! – кричит. (Чайник)

2. В избе – изба, на избе – труба

Зашумело в избе, загудело в трубе.

Видит пламя народ, а тушить не идёт. (Печка)

3. Он с хвостом резиновым, с желудком парусиновым

Как загудит его мотор, глотает он и пыль и сор. (Пылесос)

4. Лежу я тихонько в кармане звеня.

Я весь из железа, а в щёлку залезу,

Публикация «Дидактическая игра „Где живут звуки, Три сферы окружающей среды“» размещена в разделах

Ты в дом ни за что не войдёшь без меня. (Ключ)

5. Я в дом любой тебя впущу,

Стучишь? Я рада стуку.

Но одного я не прощу, коль не подашь мне руку. (Дверь)

6. Стоит красивый сундучок.

Его не тронешь – он молчок.

А стоит ручки повертеть,

Он будет говорить и петь. (Радиоприёмник)

7. Через поле и лесок раздаётся голосок,

Он бежит по проводам. Скажешь здесь, а слышно там. (Телефон)

8. Весь я сделан из железа, у меня ни ног, ни рук,

Я по шляпку в доску влезу, а по мне всё стук да стук! (Гвоздь)

9. Мы ходим ночью, ходим днём, но никуда мы не уйдём,

Мы бьём исправно каждый час, а вы, друзья, не бейте нас1 (Часы)

10. Ребятам весело со мной, на ножке я кручусь одной,

Пока верчусь, я не ужу. Кружу – жужжу, жужжу – кружу. (Юла)

11. Ящик на коленях скачет, то поёт, то горько плачет. (Гармонь)

12. Тра-та-та, тра-та-та,

Сверху кожа, снизу тоже,

В середине пустота. (Барабан)

ПРИРОДА

1. Басовитый и серьёзный, у него характер крут:

Загремит он очень грозно, все сейчас же убегут. (Гром)

2. К маме-речке бегу и молчать не могу,

Я её сын родной, а родился весной. (Ручей)

3. По полю рыщет, поёт да свищет,

Деревья ломает, к земле пригибает. (Ветер)

4. Тук-тук-тук-тук,

Мы в лесу слыхали стук,

Тук-тук-тук-тук,

Это кто же сел на сук? (Дятел)

5. Никто его не видывал,

А слышать всякий слыхивал. (Эхо)

6. Кто всю ночь по крыше бьёт да постукивает,

И бормочет и поёт, убаюкивает? (Дождь)

7. Он носом в землю постучит,

Взмахнёт крылом – и закричит.

Кричит он даже сонный,

Крикун неугомонный. (Петух)

8. Не жужжу, когда сижу,

Не жужжу, когда хожу.

Если в воздухе кружусь,

То уж вдоволь нажужжусь. (Жук)

УЛИЦА

1. Целый день вагоны возит,

Дым поднялся до небес!-

Через поле, через лес,

Через речку по мосту…

Вот и станция! Ту-ту-у-у-у-у-у! (Поезд)

2. Грянул гром – весёлый гром, засверкало всё кругом.

Рвутся в небо неустанно разноцветные фонтаны.

Брызги света всюду льют, это праздничный… (Салют)

3. У меня друзей не счесть.

Среди них и козлик есть.

Он с весёлым голоском –

Колокольчиком-звонком.

Взяв его за рожки

Еду по дорожке. (Велосипед)

4. Многолюден, шумен, молод,

Под землёй грохочет город,

А дома с народом тут

Вдоль по улице бегут. (Метро)

5. Летит, как стрела,

Жужжит, как пчела. (Самолёт)

6. Спозаранку за окошком

Стук, и звон, и кутерьма.

По стальным дорожкам ходят

Разноцветные дома. (Трамвай)

Публикации по теме:

Дидактическая настольная игра «Где живут витаминки?»Дидактическая настольная игра «Где живут витаминки?» Настольная игра «Где живут витаминки?» Задачи: *дать представления о витаминах, содержащихся в фруктах, овощах и ягодах; *закрепить влияние.

Многофункциональная дидактическая игра «Кто где живет, что где растет»Многофункциональная дидактическая игра «Кто где живет, что где растет» Никто не будет отрицать насущную необходимость дидактических игр при работе с детьми. Ребенок познает мир через игру, и, конечно, толковая.

Дидактическая игра «Где что растет?» Цель. Закрепить знания детей по теме «Фрукты и овощи». Задачи. • Закреплять и уточнять знания детей об овощах и фруктах. • Закреплять умение.

Дидактическая игра по развитию речи «Три поросёнка»Дидактическая игра по развитию речи «Три поросёнка» Дидактическая игра по развитию речи по мотивам сказки "Три поросёнка" С. В. Михалкова с иллюстрациями К. Ротова (для совместной деятельности.

Дидактическая игра «Три овощных корзинки»Дидактическая игра «Три овощных корзинки» Цель: сформировать у детей представление об овощах. Задачи: научить различать их; формировать представление о том, где они растут; обогащать.

Дидактическая игра «Звуки леса» Цель: Создание условий для развития познавательных способностей с использованием сохранных анализаторов. Задачи Воспитательные. 1. Воспитывать.

Дидактическая игра «Три цветка» 1. ТРИ ЦВЕТКА Дидактическая игра на определение характера музыки Демонстрационный: три цветка из картона (в середине цветка нарисовано «лицо».

Краткосрочный проект «Где живут витамины?»Краткосрочный проект «Где живут витамины?» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №61 «Мечта» Подготовил: воспитатель Никишина И.

Организация окружающей среды Первые знания об окружающем мире складываются у ребенка в процессе освоения им близлежащего пространства (территория комнаты, детской площадки.

Проект «Где живут витамины?» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 61 «Мечта» 140206, Московская обл., г. Воскресенск,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Где живут звуки. Три сферы окружающей среды»
Опубликовано: 16 января 2019 в 07:20
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Где живут звуки. Три сферы окружающей среды»» (включая файлы) размещена пользователем Кутепова Валентина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД