Получи документы

Конспект открытого педагогического мероприятия по развитию речи «Маша и три медведя» во второй младшей группе

Наталия Краснова
Конспект открытого педагогического мероприятия по развитию речи «Маша и три медведя» во второй младшей группе

Цель:

- помочь вспомнить содержание русской народной сказки «Маша и три медведя».

Программное содержание:

Обучающие задачи:

-закрепить знание детьми содержания сказки «Три медведя»; отвечать на вопросы по ее содержанию;

-закрепить умения узнавать сказку по характерным признакам сказочных героев.

Развивающие задачи :

Публикация «Конспект открытого педагогического мероприятия по развитию речи „Маша и три медведя“ во второй младшей группе» размещена в разделах

развивать слуховое восприятие, память, активизировать разговорную речь.

Воспитательные задачи:

воспитывать у детей любовь к народным и литературным сказкам.

Интеграция образовательных областей:

«Социально - коммуникативное», «Познавательное развитие».

Предварительная работа:

чтение сказки «Три медведя», беседы с детьми, подвижная игра «Три медведя».

Оборудование:

книга, би-ба-бо и плоскостной театр, игрушечная мебель (стол, стульчики, кровати, ложки, миски).

Методические приё мы:

1. Наглядные (использование наглядного материала).

2. Словесные вопросы, индивидуальные ответы детей).

3. Игровые (подвижная игра «Три медведя», сюрпризный момент).

4. Поощрение.

8. Анализ занятия.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

На столе пальчиковый театр кукла, мишки, дом, стол, стульчики, кровати, ложки, миски, платок).

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости.

Давайте поздороваемся с нашими гостями.

Дети здороваются.

Воспитатель: молодцы! Я предлагаю вам встать в круг и поздороваться друг с другом! (Дети встают в круг).

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Воспитатель:Посмотрите, ребята что за сказка у меня в руках. Кто же ёе принес? (Воспитатель снимает платок). Это же наши старые знакомые! Кто это?

Дети: Маша и три медведя.

В: Кто же принес эту книгу? Посмотрим! А принес её к нам Мишка он пришел к нам в гости.

Д: Мишка принес нам книгу со сказкой «Маша и три медведя»

2. Основная часть.

В: Эту сказку мы уже прочитали. Давайте теперь Мишке расскажем эту сказку. Расскажем, дети?

Д: Да

В: Сказка начинается!

- Жили были … Кто?

Д: дедушка и бабушка

В: И была у них, кто?

Д: внучка

В: Как ее звали?

Д: Маша

В: Куда позвали подруги Машу?

Д: В лес.

В: Что сказали бабушка с дедушкой Маше

Д: далеко не уходи

В: А за чем они пошли в лес?

Д: за грибами и ягодами.

В: Но Маша не послушалась бабушку и дедушку, ушла далеко и заблудилась.

Как Маша стала звать подруг?

Д: ау-ау.

В: Что, Маша нашла в лесу?

Д: избушку.

В: Кто в нем жил?

Д: медведи,

В: а сколько было медведей?

Д: Три

В: а как их звали?

Д: Настасья Петровна, Михайло Иванович и Мишутка.

В: Правильно.

3. Физминутка:

В: Давайте встанем на ножки и покажем какие у нас мишки были в сказке.

Три медведя шли домой : (дети идут как медведи)

Папа был большой-большой, (поднимают руки вверх)

Мама с ним - поменьше ростом, (руки на уровне груди, вытянуты вперед)

А сыночек просто крошка, (садятся на корточки)

Очень маленький он был,

С погремушками ходил, (встают и имитируют игру на погремушках, поднимают руки вверх и произносят слова: динь-динь-динь)

Воспитатель: Молодцы, садитесь. Давайте дальше сказку рассказывать.

Д: Машенька зашла в избушку и увидела стол и стульчики, на столе стояли три чашки

В: А какая чашка с похлебкой Машеньке понравилась больше?

Д: Мишуткина

В: А почему она понравилась больше?

Д: она была вкусная и сладкая?

В: правильно.

В: Что дальше увидела Машенька?

Д: кровати.

В: Какая ей понравилась больше и почему?

Д: Мишуткина потому что она была маленькая и мягкая.

В:Когда медведи пришли что они увидели?

Д:Что кто-то ел их похлебку, кто-то спал в их кровати?

В: правильно.

В: А когда подошел Мишутка к своей кроватки что он увидел?

Д: Он увидел девочку и сильно заревел Машенька проснулась испугалась и убежала.

В: Правильно Машенька быстро побежала.

Д: сидя на стульчиках топают ножками и проговаривают «быстро – быстро».

В: Прибежала она домой к бабушке с дедушкой обрадовались они.

В: Ребята надо слушаться взрослых чтобы не случилось такой же истории как с Машенькой.

В: Ребята, а вам понравилось сказку рассказывать?

Д: да

Миша: Спасибо ребята за такую интересную сказку, мне очень понравилось. мне пора уходить, до свиданья.

В: Ребята, мишка прощается с нами! Давайте и мы скажем ему ДОСВИДАНЬЕ.

Д: Досвиданье! Машут ручками.

Публикации по теме:

Интегративная ООД по художественному развитию «Чудо-цветок» во второй младшей группе по сказке «Три медведя» ООД по художественному развитию «Чудо - цветок» во второй младшей группе. Цель: актуализация знаний детей по разделам «художественное.

Интегрированная НОД «Миски для медведей» во второй младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» Интегрированная НОД «Миски для медведей» во второй младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» Рамазанова Лида Абдуллаевна Цель:.

Итоговая интегрированная НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Три медведя» Цель: - вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя»; обобщить и закрепить знания, полученные детьми. Задачи: Образовательные:.

Конспект мероприятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки»Конспект мероприятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Конспект мероприятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Три медведя» Конспект образовательной деятельности Область «Познание»: ФЭМП Вторая младшая группа Тема: «Путешествие в сказку «Три медведя» Провела:.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе с использованием ИКТ «В гости к сказке «Три медведя» Цель: развитие речи детей посредством театрализованной деятельности и приобщения к устному народному творчеству. Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе с использованием ИКТ «В гости к сказке «Три медведя» Цель: создать условия для развития речи детей посредством приобщения к устному народному творчеству. Задачи: - закрепить знание детьми.

Конспект занятия «Три медведя» по развитию речи с элементами сенсорного воспитания Конспект занятия В гости к сказке «Три медведя» Цель: развитие речи детей посредством театрализованной деятельности и приобщения к устному.

Фотоотчет «Сказка «Маша и три медведя»Фотоотчет «Сказка «Маша и три медведя» Фотоотчёт интегрированного занятия на тему «Маша и три медведя». 1. Сюрпризный момент. - Сейчас я вам загадаю загадку, а вы попробуете отгадать.

Оформление зимнего участка во второй младшей группе по мотивам сказки «Три медведя»Оформление зимнего участка во второй младшей группе по мотивам сказки «Три медведя» Однажды в зимний день мы с моей коллегой, воспитателем 2 младшей группы Лазаревой Ниной Григорьевной, рассматривали наш участок и поняли,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого педагогического мероприятия по развитию речи «Маша и три медведя» во второй младшей группе
Опубликовано: 25 февраля 2019 в 17:10
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД