Вакурина Светлана Владимировна
Дидактическая игра «Кто как к зиме готовится»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети с тяжелыми нарушениями речи лучше запоминают то, что заинтересовало их, вызвало яркие эмоциональные переживания. Знания наиболее эффективно усваиваются дошкольниками в том случае, когда дети овладевают ими путем выполнения активных познавательных действий, поэтому одна из главных задач учителя - логопеда - это заинтересовать ребенка так, чтобы ему самому захотелось участвовать в процессе коррекции речи. Всем нам хорошо известно, что ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. Но игра в рамках коррекционно – развивающей деятельности должна быть не только познавательной развивающей, но и увлекательной, такой чтобы ребенок с интересом включился в деятельность и не выпадал из нее. Все дети любознательны и приходят в восторг от сюрпризов и волшебства. Игры с фонариком одни из самых доступных зрелищных и волшебных.
Публикация «Дидактическая игра „Кто как к зиме готовится“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Зима
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2020
Дидактическая игра «Кто как к зиме готовится» из серии игр «Волшебный фонарь» способствует систематизации и расширению представлений детей о животном мире, упражняет в употреблении сложноподчинённого предложения со значением изъяснения, развивает мышление.
Дети берут карточки и подносят их к «волшебному» фонарю. При свете фонаря проявляются потайные картинки. Задача ребенка сказать, о чем думают с приходом холодов дикие животные, птицы, рыбы, насекомые, изображенные на карточках.
Например: С приходом холодов мышь думает о том, что нужно углублять норку и запасать корм.
С приходом холодов синица думает о том, что нужно перебираться ближе к домам людей.