Папки-передвижки

Дидактическая игра для закрепления знаний детей по лексическим темам «Кто я? Что я?» (1 фото)

Юлия Канина
Дидактическая игра для закрепления знаний детей по лексическим темам «Кто я? Что я?»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «Кто Я? Что Я?»

Это веселая игра в вопросы на самом-то деле в том или ином виде знакома нам всем еще с детства. Её можно использовать для закрепления знаний детей по лексическим темам. В нее могут играть дети от 4-х лет.

Для изготовления игры мне понадобились картинки по лексической теме, картон, клей, ламинатор.

Публикация «Дидактическая игра для закрепления знаний детей по лексическим темам „Кто я? Что я?“» размещена в разделах

Распечатанные картинки заламинировала, вырезала и приклеила на заготовленные из картона полоски. Впоследствии усовершенствовала и вставляла картинки в проделанную в полоске прорезь.

Цель игры:

Развивать зрительное восприятие, логическое и пространственное мышление, внимание, память.

Игра способствует развитию речи и аналитических способностей при помощи использования правильных вопросов и верно построенных логических связей.

Ход игры:

Участники выбирают отгадывающего и надевают ему на голову полоску с изображением предмета так, чтобы все, кроме него, видели картинку у него на лбу. Участник, перевоплотившийся в нечто, имеет право задавать вопросы (предполагающие ответ да/нет, чтобы понять, кем же он стал на этот раз. Суть в том, что остальные участники знают правильный ответ, и стараются помочь отгадывающему разгадать, кто он. Если игроку удается выяснить «кто» или «что» он, то он может выбрать следующего, кто будет отгадывать.

В комплект можно включить огромное количество карточек, которые помогут превратиться в кого угодно, на них можно изобразить самых разных существ и разные предметы: это могут быть и животные, и транспорт, и одежда, и фрукты с овощами. Подбирать карточки можно в соответствии с лексической темой.

Игра хороша тем, что ее можно упрощать или усложнять, в зависимости от возраста детей. Например можно ввести правило, что игроки могут подсказывать водящему, называя признак предмета, свойство: «ты красный», «ты деревянный», «ты живой», «ты можешь летать», и т. д.

Играем, меняемся ролями и смеемся от души.

Дидактическая игра для закрепления знаний детей по лексическим темам «Кто я? Что я?»
Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство развития речи детей 4–6 лет «Кто (что) здесь лишнее?»Дидактическая игра как средство развития речи детей 4–6 лет «Кто (что) здесь лишнее?» Авторская дидактическая игра на тему:"Дидактическая игра как средство развития речи детей-"Кто (что) здесь лишнее?"(4-6 лет). Цель игры:.

Дидактическая игра для развития мелкой моторики из фетра «Кто что ест?»Дидактическая игра для развития мелкой моторики из фетра «Кто что ест?» Дидактическая игра для развития мелкой моторики из фетра «Кто что ест?» Представляю Вашему вниманию сенсорное пособие сделанное своими руками.

Дидактическая игра «Кто что ест?»Дидактическая игра «Кто что ест?» Ф. И. О. : Лебедева Екатерина Андреевна Должность и место работы: воспитатель МБДОУ детский сад №25, Ивановская область, г. о. Вичуга Дидактическая.

Дидактическая игра с прищепками «Кто что ест?»Дидактическая игра с прищепками «Кто что ест?» Ирина Барчукова Дидактическая игра с прищепками "Кто, что ест?" Игра - это основная деятельность ребёнка. Хочу с Вами поделиться своей.

Дидактическая игра с прищепками «Кто что ест?»Дидактическая игра с прищепками «Кто что ест?» Дидактическая игра с прищепками "Кто, что ест?" Игра - это основная деятельность ребёнка. Воспитатель, любящий свою профессию, должен считать.

Художественная литература для детей старшего дошкольного возраста (по лексическим темам) ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (по лексическим темам) .Овощи * «Огородники» Н. Носов * «Огурцы» Н. Носов.

Картотека мультфильмов для развития речи детей по лексическим темам Картотека мультфильмов для развития речи 1. Безопасность жизнедеятельности: - «Приключения на плоту» - «Так сойдет» - «На воде» - «Непослушный.

Развивающие игры для систематизации знаний по основным лексическим темамРазвивающие игры для систематизации знаний по основным лексическим темам Игра№1 тема :«Овощи» Правила игры: Для игры потребуется кубик, фишки для 2-4 человек. Фишки расставляются на старте, игроки бросают кубик.

Рекомендации для родителей по лексическим темам Рекомендации для родителей. Тема недели: «Мой дом. Мебель». 1. Продолжайте знакомить ребенка с понятиями: «ДОМ», «КОМНАТА», «КУХНЯ», «СПАЛЬНЯ».

Фотоотчет «Творчество детей по лексическим темам» ВидеоФотоотчет «Творчество детей по лексическим темам» Видео Предлагаю Вашему вниманию творчество детей по лексическим темам Тема: «Мебель» Лепка «Столик с фигурными ножками» Задачи: продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра для закрепления знаний детей по лексическим темам «Кто я? Что я?»
Опубликовано: 17 декабря 2017 в 23:10
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра для закрепления знаний детей по лексическим темам «Кто я? Что я?»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Канина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД