Оля Усеева
Дидактическая игра «Кто что ест?»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Кто что ест?»
Для детей 3-4лет.
Цель: закрепление представлений у детей о том, чем питаются животные.
Задачи:
Познавательное развитие
Развивать мышление, внимание.
Закреплять умение различать и называть животных.
Речевое развитие
Формировать монологическую речь.
Социально-коммуникативное развитие
Воспитывать уважительное отношение ко всем людям.
Художественно-эстетическое развитие
Публикация «Дидактическая игра „Кто что ест?“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Кто что ест? Чем питаются животные. Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2018
Воспитывать бережное отношение к животным.
Материал: вырезанные из бумаги и приклеенные на картон изображения самих животных и еды для них, девочка Катя из картона, автомобиль из картона с кармашком для перевозки еды.
Ход игры.
В игре могут участвовать 2 и более игроков или же количество игроков определяется количеством животных. Взрослый берет на себя роль ведущего. Каждый игрок получает по животному, в зависимости от количества играющих. Ведущий говорит: «Скажите мне, пожалуйста, у кого какое животное». Каждый играющий называет своего животного. Если ребенок затрудняется с ответом, то взрослый помогает ему, произнести слово вместе. Ведущий говорит: «Сегодня заяц, белка, еж, собака много играли, резвились и хотят есть. Животных нужно накормить». Тут приезжает Катя на машине, привозит кости, орехи, яблоки, морковь. (Ведущий берет на себя роль девочки). Катя говорит: «Здравствуйте! Я слышала, что ваши животные хотят есть, поэтому привезла им еду. Только я забыла, кто что ест. Напомните мне, пожалуйста». Каждый из детей называет чем питается его животное и имитирует кормление. Например, игрок, у которого еж, говорит: «У меня еж. Еж любит есть яблоки». Играющий берет у Кати яблоки и кормит ежа. Так поступают все игроки. Когда всех животных накормят, девочка прощается со всеми и уезжает.
Варианты:
1. Вместо Кати еду может развозить кто-то из животных.
2. Усложнение. Можно предложить детям посчитать сколько и чего съело их животное?
3. В роли ведущего может выступать кто-то из детей.