Дидактическая игра «Кто что любит. Животный мир средней полосы России» (2 фото)
Ольга Смирнова
Дидактическая игра «Кто что любит. Животный мир средней полосы России»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра "Кто что любит" (Животный мир Средней полосы России) для детей среднего возраста.
Дидактическая задача.
Обогащать и закреплять представление детей о диких животных- обитателей родного Сибирского края (животные Средней полосы России).
Игровая задача
Накормить обитателей дикого леса.
Игровые правила.
Накормить животных, правильно подобрав корм.
Ход игры:
Публикация «Дидактическая игра „Кто что любит, Животный мир средней полосы России“» размещена в разделах
Воспитатель раздает большие карточки. На них изображены 3 картинки. Ведущий показывает картинки, а игроки должны правильно угадать, кто что ест. Выигрывает тот, кто правильно расположит под рисунком на большой карточке показанные ведущим маленькие карточки.
По желанию, игра продолжается при смене больших карточек друг с другом. В этой игре также ведущим может стать и ребенок. Принцип игры составлен на основе настольной игры "лото" легко и весело воспринимается детьми.
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Кто что ест?»
Эта игра живет в нашей группе уже давно. Но не смотря на это пользуется популярностью. Ребята с удовольствием рассказывают о том, кто.
Дидактическая игра «Кто что слышит?»
.
Дидактическая игра для детей средней группы. «Кто, где живет?»
Цель: формировать понимание обобщающих понятий : домашние животные, дикие животные. задачи: - учить соотносить изображение животного с местом.
Дидактическая игра для детей старшей группы «Кто и что делает из дерева?»
Дидактическая игра для детей старшей группы «Кто и что делает из дерева?» Цель: расширить представление детей о том, что разные мастера.
Дидактическая игра «Кто что ест?»
Дидактическая игра «Кто что ест?» Для детей 3-4лет. Цель: закрепление представлений у детей о том, чем питаются животные. Задачи: Познавательное.
Дидактическая игра «Кто что ест?»
Цели: развивать мелкую моторику рук через использование прищепки; активизировать словарь ребенка названиями животных и их пищи. Материал:.
Дидактическая игра для закрепления знаний детей по лексическим темам «Кто я? Что я?»
Дидактическая игра «Кто Я? Что Я?»Это веселая игра в вопросы на самом-то деле в том или ином виде знакома нам всем еще с детства. Её можно.
Дидактическая игра «Кузя любит порядок»
Задачи: На примере картинок, узнать, что такое хорошо и плохо. Обобщать и закреплять знания детей о значение слов – можно и нельзя. Воспитывать.
Дидактическая игра с прищепками «Кто что ест?»
Дидактическая игра с прищепками "Кто, что ест?" Игра - это основная деятельность ребёнка. Воспитатель, любящий свою профессию, должен считать.
НОД по развитию речи «Зимовье зверей средней полосы России» в подготовительной к школе группе
Цель: Развитие связной речи детей. Цель достигается через ряд задач: 1)развитие связной речи детей, речевого слуха, творческого восприятия;.