Виктория Петина
Дидактическая игра «Кто что слышит?»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра : "Кто что слышит?"
Дидактическая задача :
Цель: Формировать у детей слуховое внимание.
Задачи:
1. Формировать умение концентрировать внимание.
2. Развивать слуховое восприятие, сообразительность, выдержку.
3. Воспитывать находчивость.
Игровая задача:
Не глядя на предмет узнать, какие предметы звучат.
Игровые действия:
Публикация «Дидактическая игра „Кто что слышит?“» размещена в разделах
За ширму приглашается один ребенок, который там играет, например, на дудочке. Дети, услышав звук, отгадывают, а тот, кто играл, выходит из-за ширмы с дудочкой в руках. Ребята убеждаются, что они не ошиблись. С другим инструментом будет играть другой ребенок, выбранный первым участником игры. Он, например, листает книгу. Дети отгадывают. Если затрудняются сразу ответить, воспитатель просит повторить действие, а всех играющих слушать внимательнее. «Книгу листает, листики шуршат» - догадываются дети. Из-за ширмы выходит играющий и показывает, как он действовал.
Правила игры:
Показывать предмет только тогда, когда дети назовут предмет и звук, который он издает.
Подведение итогов:
Похвалить детей за сообразительность и за проявленную активность.
Демонстрационный материал: