Учить действовать в условиях воображаемой игровой ситуации
2. Формировать интерес к занятию
Закрепить знания основных цветов, учить воспринимать и определять близкие цвета и оттенки, действовать в соответствии со словесной инструкцией.
Совершенствовать умение классифицировать предметы по форме, цвету, величине. Дать понять, что цвет и форма не зависят от величины предметов, учить зрительно проверять правильность выбора, при необходимости использовать прием наложения, объединять зрительный образ со словом.
Публикация «Дидактическая игра „Какие мы знаем сказки“» размещена в разделах
Дидактическая игра «В гостях у сказки»
Цель игры: упражнять в составлении сказок, созданной ребенком, с использованием дидактического материала. Игра предназначена для детей дошкольного.
КВН «Мы знаем и любим сказки А. С. Пушкина»
КВН – «Мы знаем и любим сказки А. С. Пушкина». Цель: Систематизация знаний детей о сказках А. С. Пушкина посредством игры -КВН. Задачи:.
Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Какие мы знаем сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Саргылана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.
23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...