Дидактическая игра «Какие мы знаем сказки» (1 фото)
Саргылана Дидактическая игра «Какие мы знаем сказки»
Тема: Сюжетно-дидактическая игра
«ГУСИ-ЛЕБЕДИ»
Программное содержание:
Учить действовать в условиях воображаемой игровой ситуации
2. Формировать интерес к занятию
Закрепить знания основных цветов, учить воспринимать и определять близкие цвета и оттенки, действовать в соответствии со словесной инструкцией.
Совершенствовать умение классифицировать предметы по форме, цвету, величине. Дать понять, что цвет и форма не зависят от величины предметов, учить зрительно проверять правильность выбора, при необходимости использовать прием наложения, объединять зрительный образ со словом.
Публикация «Дидактическая игра „Какие мы знаем сказки“» размещена в разделах
Дидактическая игра «В гостях у сказки»
Цель игры: упражнять в составлении сказок, созданной ребенком, с использованием дидактического материала. Игра предназначена для детей дошкольного.
Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Какие мы знаем сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Саргылана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...
Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...