Ольга Бардиж
Дидактическая игра «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры: упражнять в составлении сказок, созданной ребенком, с использованием дидактического материала.
Игра предназначена для детей дошкольного возраста с 3 до 7 лет Играть можно под руководством воспитателя на занятиях, в парах, в небольших группах самостоятельно.
Описание игры: Игра состоит из большого панно, на котором в технике накладывания можно выставлять различные сюжеты из сказочных героев на лесной полянке.
Материал использован: Флис, фетр, бумага, бумага для ламинирования, липкая лента.
Публикация «Дидактическая игра „В гостях у сказки“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Сказка. Дидактические игры и пособия по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2021
Формы работы с детьми: Игра, путешествие, спектакль, конкурс, беседа и другое.
Планируемые результаты при использовании игры:
Личностные результаты
У детей будут сформированы:
элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей игровой деятельности;
- интерес к освоению новых знаний и способов действий, положительное отношение к игре;
- стремление к активному участию в беседах;
- элементарные умения общения (знание правил общения и их применение);
- понимание необходимости осознанного выполнения правил и норм жизни;
- понимание необходимости бережного отношения к демонстрационным материалам.
Регулятивные
Дети научатся:
- понимать, принимать и сохранять цели и задачи игровой деятельности,
- сравнивать различные варианты решения игровой задачи, под руководством воспитателя осуществлять поиск разных способов решения игровой задачи;
- выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с воспитателем и детьми;
- в сотрудничестве с воспитателем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.
Познавательные
Дети научатся:
-осуществлять поиск выборочной информации об окружающем мире и о себе самом.
-использовать знаковосимволические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные, для решения задач;
-проявлять познавательную инициативу в игровом сотрудничестве;
-строить сообщения в устной и форме;
-ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
-строить высказывания в форме связи простых предложений об объекте.
Коммуникативные
Учащиеся научатся:
- использовать простые речевые средства для выражения рассказа;
- строить речевое высказывание в устной форме;
- участвовать в диалоге, слушать и понимать других;
- взаимодействовать со сверстниками в группе,
-принимать участие в совместном с детьми решении проблемы (задачи, выполняя различные роли в группе.
Правила игры: Ведущий с помощью картинок создает картину леса на панно. К игре прилагается конверт, в котором находятся изображения разных героев из сказок. Ребёнку предлагается сочинить свою сказку на любую тему,располагая своих героев на панно. Разрешается менять персонажей в зависимости от развития сюжета. Выбирая соответствующий персонаж, ребёнок не только его описывает, но и дает характеристику, также составляет свой сюжет сказки.