Папки-передвижки

Дидактическая игра, как средство коррекции и автоматизации звуков (1 фото)

СВЕТЛАНА ЗАМОТАЕВА
Дидактическая игра, как средство коррекции и автоматизации звуков
▼ Скачать + Заказать документы

Всегда думаю, как повысить интерес детей к моим занятиям? Этот вопрос задает себе каждый учитель-логопед. Ведь чтобы повысить интерес дошкольников к логопедическим занятиям, нужны каждый раз новые интересные разнообразные задания и упражнения по закреплению правильного произношения звуков и введению их в речь. Один и тот же речевой материал или игра быстро надоедают и утомляют ребенка, поэтому необходимо постоянно менять дидактические игры. Это делаю, для того, чтобы: - снизить утомляемость детей; - повысить эмоциональную заинтересованность детей; - побудить в детях стремление к правильному произношению звуков; - повысить работоспособность детей; - активизировать все психические процессы; - вызвать позитивное отношение к процессу обучения. Представляю любимую игру детей Лиманской "Полочка со звуком Ш"

Публикация «Дидактическая игра, как средство коррекции и автоматизации звуков» размещена в разделах

Дидактическая игра, как средство коррекции и автоматизации звуков

Речевой материал: Открытый слог (2 карточка) : шахматы, шуруп, шейх, шина, шоколад, ширма, шампунь, шампиньоны, шут, шайба, шарф, шар Открытый слог (3 карточка) : кувшин, груша, мешок, огнетушитель, лошадка, башенка, петушок, кошелек, калоши, кушетка, мышеловка, решето Закрытый слог и стечение согласных (4 карточка) : шкаф, неваляшка, кошка, шлюпка, мишка, шляпка, малыш, шланг, шкатулка, мышка, катушка, шпатель Цель игры: автоматизация звука Ш Задачи : автоматизация звука Ш в словах, словосочетаниях, предложениях и совершенствование навыка употребления предлогов, обозначающих пространственное расположение предметов, развивать зрительное восприятие, связную речь, воспитание навыков контроля и самоконтроля звукопроизношения Ход игры : 1. Назови все предметы на полке. 2. Назови предметы на верхней полке, средней, нижней. 3. Назови предмет, который находится между, справа от, слева от, над, под … 4. На пустой полке – Дома сделали ремонт, но забыли как предметы стояли на полке, давай поможем.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для автоматизации звуков «Дружелюбный хомяк»Дидактическая игра для автоматизации звуков «Дружелюбный хомяк» Дидактическая игра "Дружелюбный хомяк" Данная игра предназначена для автоматизации звуков в словах и предложениях; формирования множественного.

Дидактическая игра «Клеточки» для автоматизации звуковДидактическая игра «Клеточки» для автоматизации звуков Процесс автоматизации звуков часто занимает много времени. Я предлагаю автоматизировать звуки через игру, которая может применяться неоднократно.

Дидактическая игра-пособие «Огород» для автоматизации звуков в речиДидактическая игра-пособие «Огород» для автоматизации звуков в речи Описание игры-пособия: дидактическая игра-пособие «Огород» представляет собой контейнер с «грядками», выполненных из плотного картона, обтянутых.

Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’] «Весёлый грузовичок»Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’] «Весёлый грузовичок» «Весёлый грузовичок» Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков Р, Р’. Автор: Игнатьева О. В. учитель-логопед СП «Детский.

Дидактическая логопедическая игра «Мягкая меморина» для автоматизации звуковДидактическая логопедическая игра «Мягкая меморина» для автоматизации звуков Предлагаю вашему вниманию увлекательную, изготовленную своими руками игру, направленную на автоматизацию звуков. Для изготовления игры.

Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г]Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г] Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г] Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию логопедическую игру.

Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [С] — [Ш]Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [С] — [Ш] Уважаемые коллеги, сегодня 14 ноября в Международный день логопеда, я представляю вашему вниманию логопедическую игру для автоматизации.

Логопедическая игра «Гусеница на рыбалке» для автоматизации звуков [Р] и [Р’]Логопедическая игра «Гусеница на рыбалке» для автоматизации звуков [Р] и [Р’] Предлагаю вашему вниманию игру, для создания которой понадобились старые компьютерные диски, разноцветные пластмассовые брелки для ключей,.

Логопедическая игра «Забавные бутылочки» для автоматизации звуковЛогопедическая игра «Забавные бутылочки» для автоматизации звуков Предлагаю вашему вниманию новую игру по автоматизации звуков. Она стала для меня настоящей находкой! Для изготовления материала к игре.

Настольная игра по автоматизации звуков [Л] и [Р] «ЛогоЦветная реакция»Настольная игра по автоматизации звуков [Л] и [Р] «ЛогоЦветная реакция» Прототипом послужила настольная игра «Цветная реакция», цель игры автоматизация звуков Л, Р в различных позициях слова, развитие внимания,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра, как средство коррекции и автоматизации звуков
Опубликовано: 10 декабря 2023 в 16:35
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра, как средство коррекции и автоматизации звуков» (включая файлы) размещена пользователем СВЕТЛАНА ЗАМОТАЕВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД