СВЕТЛАНА ЗАМОТАЕВА
Дидактическая игра, как средство коррекции и автоматизации звуков
▼ Скачать + Заказать документы
Всегда думаю, как повысить интерес детей к моим занятиям? Этот вопрос задает себе каждый учитель-логопед. Ведь чтобы повысить интерес дошкольников к логопедическим занятиям, нужны каждый раз новые интересные разнообразные задания и упражнения по закреплению правильного произношения звуков и введению их в речь. Один и тот же речевой материал или игра быстро надоедают и утомляют ребенка, поэтому необходимо постоянно менять дидактические игры. Это делаю, для того, чтобы: - снизить утомляемость детей; - повысить эмоциональную заинтересованность детей; - побудить в детях стремление к правильному произношению звуков; - повысить работоспособность детей; - активизировать все психические процессы; - вызвать позитивное отношение к процессу обучения. Представляю любимую игру детей Лиманской "Полочка со звуком Ш"
Публикация «Дидактическая игра, как средство коррекции и автоматизации звуков» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Темочки
Речевой материал: Открытый слог (2 карточка) : шахматы, шуруп, шейх, шина, шоколад, ширма, шампунь, шампиньоны, шут, шайба, шарф, шар Открытый слог (3 карточка) : кувшин, груша, мешок, огнетушитель, лошадка, башенка, петушок, кошелек, калоши, кушетка, мышеловка, решето Закрытый слог и стечение согласных (4 карточка) : шкаф, неваляшка, кошка, шлюпка, мишка, шляпка, малыш, шланг, шкатулка, мышка, катушка, шпатель Цель игры: автоматизация звука Ш Задачи : автоматизация звука Ш в словах, словосочетаниях, предложениях и совершенствование навыка употребления предлогов, обозначающих пространственное расположение предметов, развивать зрительное восприятие, связную речь, воспитание навыков контроля и самоконтроля звукопроизношения Ход игры : 1. Назови все предметы на полке. 2. Назови предметы на верхней полке, средней, нижней. 3. Назови предмет, который находится между, справа от, слева от, над, под … 4. На пустой полке – Дома сделали ремонт, но забыли как предметы стояли на полке, давай поможем.