ольга маркелова
Презентация «Дидактическая игра и игрушки как средство сенсомоторного развития детей раннего возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
1сл. Дидактическая игра и игрушки, как средство сенсомоторного развития детей Раннего возраста
2сл. Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей ребенка.
Публикация «Презентация „Дидактическая игра и игрушки как средство сенсомоторного развития детей раннего возраста“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Младшая группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
3сл. Для успешной организации сенсорного развития в группе создана предметно-развивающая среда. Оформлен уголок сенсорного развития.
4сл. Цель: Формировать у детей представления о сенсорных эталонах через игровую деятельность.
Задачи: Научить детей выделять цвет, форму и величину как особые признаки предметов. Накапливать представления об основных разновидностях цвета и формы и об отношении между двумя предметами по величине
5.-6 сл. Пирамидка - одна из наиболее традиционных игрушек для малышей. Это связано с тем, что она несет в себе массу возможностей: развивает логическое мышление, знакомит с цветом, понятиями «больше-меньше», способствует развитию мелкой моторики и координации движений ребенка.
7сл. Игры со стаканчиками - нужно усвоить такие математические понятия, как «большой» и «маленький». Для того, чтобы правильно собирать башенку из стаканчиков, Ребенок должен соотносить стаканчики по величине, при этом закрепляется знание об основных цветах.
8сл. дид. игра помоги куклам найти свои погремушки. Учить подбирать предметы по цвету.
для закрепления у детей умения группировать однородные и соотносить разнородные предметы по цвету. необходимо закрепить знания об основных цветах: красный, желтый, синий, зеленый.
9сл. Дид. Игра спрячь мышку знакомит детей с основными четырьмя цветами (желтый, красный, синий и зеленый, их названиями и действием приравнивания их к эталону. Развивается быстрота реакции, внимание, мышление.
10.-11. сл. Дидактическая игра «Подбери фигуру» по формированию элементарных математических представлений умение различать геометрические фигуры – такие как (круг, овал, треугольник, прямоугольник, ромб), развивать память, мышление, внимательность, творческую фантазию.
12сл. ДОСКА ВКЛАДЫШ способствует формированию понятий формы,
развивает логическое мышление, мелкую моторику, память, учит различать цвета, и размеры фигурок.
13сл. – очень полезная игрушка для детей Мозаика. мазайка улучшает мелкую моторику рук, учит терпению и усидчивости, развивает фантазию и память, воображение, раскрывает творческие способности ребенка.
14сл., 15.-16. сл. прекрасным помощником развития у детей памяти и мышления, игры в ходе которых нужно правильно подобрать части и собрать целую картинку является дидактическая игра Собери картинку.
17 сл. Матрешка - не просто сувенир. Это отличная развивающая игрушка для ребенка. С помощью нее можно научиться сравнивать предметы по высоте, ширине, объему. Она развивает координацию рук, мелкую моторику, мышление у детей