Приложение МААМ

Дидактическая игра, как средство сенсорного развития детей раннего возраста (11 фото)

Светлана Варавка
Дидактическая игра, как средство сенсорного развития детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Одним из наиболее эффективных средств сенсорного развития является дидактическая игра. Она помогает ребёнку узнать, как устроен окружающий мир, и расширить его кругозор. «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития.  

Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий.  

Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности», считал В. А. Сухомлинский.  

Публикация «Дидактическая игра, как средство сенсорного развития детей раннего возраста» размещена в разделах

Игра, как простой и близкий ребенку способ познания окружающей действительности, представляет собой наиболее доступный и естественный путь к овладению теми или иными навыками, умениями или знаниями.

Дидактическая игра «Разложи крышки по цветам»

Цели: Учить детей различать и называть цвета, а также соотносить их по признаку. Развитие мелкой моторики пальцев рук.   Повторять простые и относительно сложные фразы.

Оборудование: Доска с прикрученными горлышками от пластмассовых бутылок. В основание с нарисованными цветами разных цветов.

Ход игры: Воспитатель просит детей помочь разложить крышки по цвету: каждую крышечку в свой домик.

Дидактическая игра, как средство сенсорного развития детей раннего возраста

Дидактическая игра «Баночка занималочка»

Цели: Учить детей проталкивать геометрические фигуры в соответствующие отверстия.

Учить различать, называть, соотносить цвета и

развивать моторику пальцев рук через действия с предметами.

Оборудование: Железная баночка с прорезанными отверстиями в крышке.

Деревянные фигуры (круги синего и красного цвета).

Ход игры: Разложить круги в отверстия так,

чтобы цвет фигуры совпадал с цветом крышки.

Фото №1 Одним из наиболее эффективных средств сенсорного

Дидактическая игра «Баночка занималочка»

Цели: Учить детей проталкивать предметы в отверстие.

Учить детей различать цвета, развивать зрительное восприятие,

мелкую моторику рук через действия с предметами. Обогащать словарь детей .

Оборудование: Пластмассовая баночка с отверстием в крышке. Счетные палочки.

Ход игры: По заданию воспитателя дети выбирают предметы

одного цвета из нескольких предложенных,

учится чередовать палочки по цвету.

Фото №2 Развитие ребенка

Дидактическая игра «Собери цветок»

Цели: Совершенствовать навык, находить среди лепестков разного цвета нужные и приставлять их к середине цветка.

Развивать мелкую моторику пальцев.

Развивать внимание, развивать речь детей.

Оборудование: Вырезанные из цветного картона детали цветка разных цветов.

Ход игры: Детям предлагается собрать красивый цветок для мамы.

Фото №3 Материалы для педагогов развития является

Дидактическая игра «Укрась матрешке сарафан»

Цели: Развивать композиционные навыки,

развивать зрительное восприятие, мелкую моторику,

развивать творческие способности детей.

Учить называть геометрические фигуры

Оборудование: Вырезанные и раскрашенные из картона фигуры матрешек.

Деревянные фигуры разных цветов (круги, квадраты).

Ход игры: На силуэте матрёшек выложить фигуры,

по заданию воспитателя в определённой последовательности.

Фото №4 Дидактические игры дидактическая игра

Дидактическая игра «Подбери чашки к блюдцам»

Цели: Научить детей основным цветам - красный, желтый, зеленый, синий.

Учить детей соотносить предметы по цвету.

Оборудование: Вырезанные из картона чашки и блюдца разных цветов.

Ход игры: Воспитатель показывает детям блюдца и предлагает поставить на них чашки и уточняет, что у каждого блюдца есть своя чашка такого же цвета. Затем предлагает детям поставить на каждое блюдце чашку такого же цвета.

Фото №5 Она помогает ребёнку узнать как устроен окружающий мир и расширить его кругозор

Дидактическая игра «Подбери окошко»

Цели: Учить называть геометрические фигуры, закрепить знание цветов.  Воспитывать умение находить предметы по его характерным признакам ; развивать наблюдательность, находчивость, воспитывать выдержку.

Оборудование: Домики из картона синий с вырезанными окнами разной формы.

Ход игры: Подобрать окошко соответствующего цвета и формы.

Фото №6 Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития

Дидактическая игра «Варежки»

Цели: Учить детей соотносить предметы по цвету.

Оборудование: Вырезанные из картона несколько пар разноцветных варежек.

Ход игры: Воспитатель говорит детям, что варежки перепутались. Затем воспитатель берет одну варежку и предлагает малышу найти такую же варежку. Ребенок выполняет задание и игра продолжается.

Фото №7 Игра это огромное светлое окно через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений понятий

Дидактическая игра «Зонтик»

Цели: Учить детей соотносить предметы по цвету и форме.

Оборудование: Нарисованный зонтик на картоне и деревянные фигуры разных цветов.

Ход игры: Украсить зонтик по своему желанию или по заданию воспитателя.

«Залатать" дырочки в зонтике.

Фото №8 Игра это искра зажигающая огонёк пытливости и любознательности считал В

Дидактическая игра «Разноцветная лесенка»

Цели: Закреплять у детей представления о цветах

Учить детей сравнивать предметы по длине.

Знакомить с понятиями «такая», «не такая», «одинаковые», «разные»,«самая длинная», «самая короткая».

Оборудование: Вырезанные из цветного картона полоски разной длины и цвета.

Ход игры: предложить разложить разноцветные полоски по длине, от самой короткой до самой длинной, построить пиромидку.

Фото №9 Публикация Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей раннего возраста размещена в разделах Дидактические игры Младшая группа Развитие ребенка

Дидактическая игра

«Помогите бабочке найти свой цветочек»

Дидактическая игра

«Помогите бабочке найти свой цветочек»

Фото №10 Материалы для педагогов Сенсорное развитие и воспитание

Дидактическая игра является эффективным средством развития сенсорных представлений у детей дошкольного возраста.

Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство воспитания и развития логического мышления детей дошкольного возраста Дидактическая игра как самостоятельная игровая деятельность основана на осознанности этого процесса. Самостоятельная игровая деятельность.

Дидактическая игра, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Инновационный педагогический опыт воспитателя Шуваловой А. Н. по теме: «Дидактическая игра, как средство всестороннего развития детей дошкольного.

Дидактическая игра как эффективное средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста Сенсорное развитие ребёнка-это получение ребёнком знаний о свойствах предметов: форме, величине, размере, запахе, вкусе и т. д. Виды сенсорных.

Дидактическая игра как средство развития мышления детей дошкольного возраста В современных условиях особую актуальность приобретает проблема развития у дошкольников мышления. Наиболее эффективным средством развития.

Дидактическая игра, как средство сенсорного развития детей раннего возраста Дошкольный возраст-время активного познания окружающего мира. Встав на ноги, малыш начинает делать открытия. Он знакомится с предметами,.

Игра-как средство развития сенсорных способностей детей раннего возраста Дидактическая игра «Поезд» Цели: развитие сенсорных способностей (цвет, величина) ; развитие любознательности,познавательной деятельности;.

Консультация «Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса детей дошкольного возраста» "Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса детей дошкольного возраста". Стремление познавать окружающий мир присуще.

Материал из опыта работы «Дидактическая игра средство развития детей раннего возраста» «Дидактическая игра - средство развития детей раннего возраста» Слайд №1 Игра пронизывает всю жизнь ребенка, она способствует физическому.

План самообразования воспитателя группы раннего возраста «Дидактическая игра как средство развития сенсорных способностей». Цель: развитие сенсорных способностей детей в группе раннего возраста. Задачи: • Продолжать обогащать сенсорный опыт детей. • Развивать.

Презентация на тему «Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей раннего возраста» Под сенсорным развитием понимается развитие у ребенка процессов восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра, как средство сенсорного развития детей раннего возраста
Опубликовано: 26 марта 2018 в 09:42
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра, как средство сенсорного развития детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Варавка (УИ 325378) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД