Светлана Мальцева
Дидактическая игра «Домино. Русские узоры» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
«Домино» - познавательная и коммуникативно-развивающая игра для дошкольников. Дидактическая игра «Домино» предназначена для индивидуальных и групповых занятий. Способствует познавательному и коммуникативному развитию дошкольников, улучшению концентрации внимания, зрительного восприятия, способности логически мыслить. С яркими карточками интересно играть детям любого возраста.
Цель игры: Формирование и расширение представлений о видах росписей.
Дидактические задачи:
Публикация «Дидактическая игра „Домино, Русские узоры“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Домино. Настольная игра своими руками
- Орнамент и узоры
- Старшая группа
- Узоры, орнаменты. Игры, дидактические пособия
- Темочки
закрепить представления об основных элементах какой-либо росписи, научить различать и сравнивать их между собой, правильно называть, пользуясь названиями, придуманными мастерами промысла, развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление, вызвать интерес к декоративно-прикладному искусству.
Материал: 28 карточек прямоугольной формы, разделенные на две части. На каждой из них изображен элемент узора различных видов росписей: ; варианты отличаются цветом, деталями.
Игровые правила: игроки выкладывают карточки, чтобы изображение какого-либо элемента точно соответствовало тому же изображению другой карточки. Выигрывает тот, кто первым выложит все свои карточки.
Ход игры: принимают участие от двух и более детей. Все карточки выкладывают в центр стола рисунками вниз - это "базар". Каждый игрок набирает определенное количество карточек, о чем договариваются до начала игры. Первым делает ход тот, у кого есть карточка-дуплет. Следующий игрок находит у себя карточку с таким же элементом и кладет ее к первой. Если нет нужной, игрок пользуется "базаром". Если "базар" пуст - пропускает ход. Выигрывает тот, кто раньше других освободится от карточек.
Вариант: игрок делает ход и называет элемент росписи. Если название не верное, ход пропускается.