Получи документы

Тема: «Большой стол для повара». Игра «Угадай предмет и принеси».

Наталья Нестеренко
Тема: «Большой стол для повара». Игра «Угадай предмет и принеси».
▼ Скачать + Заказать документы

Направление развития : Познавательное (формирование целостной картины мира, расширение кругозора)

Тема : «Большой стол для повара». Игра «Угадай предмет и принеси».

Цели ( программное содержание: Учить конструировать предметы для сюжетной игры; различать кубики, кирпичики, пластины; развивать восприятие, внимание, сенсорные возможности; воспитывать интерес

к конструктивной деятельности, игре.

Публикация «Тема: „Большой стол для повара“, Игра „Угадай предмет и принеси“,» размещена в разделах

Материалы и оборудование : Кубики, кирпичики, пластины; сюжетная картинка «Повар готовит обед»; игрушечная посуда; картинки с изображением половины предмета (ложка, тарелка, кастрюля, крышка и т. д.)

Источник: Комплексные занятия стр. 250-251.

1. Организационный момент: Воспитатель предлагает детям рассмотреть сюжетную картинку «Повар готовит обед».

2. Основная часть:

Воспитатель: Посмотрите на картинку. Кто на ней нарисован? (повар).Что делает повар? (готовит). Какие предметы нужны повари, чтобы приготовить обед?

Если работает она,

Не будет голодная семья.

(печь)

Если люди за столом не зевают,

Этой штукой пищу ловко хватают,

Этой штукой борщ умело хлебают,

Тех на работу всегда нанимают

(ложка)

Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды (повар)

Физкультминутка:Капуста! (для пальчиков)

Мы капусту рубим-рубим,

(размашистые движения руками, как топором)

Мы капусту мнём-мнём,

(«мнут капусту»)

Мы капусту солим-солим,

(«берут» щепотку соли и «солят»)

Мы капусту жмём-жмём.

(сгибание и разгибание кистей рук)

3. Рефлексия. На чем повар готовит? (на столе).Стол какой,большой или маленький (большой) .Поможем куклам построить стол

п/и «Найди себе пару»

Цель: Воспитывать внимательность и организованность.

Ход игры: Для игры нужны платочки двух цветов (по количеству детей) (половина платочков одного цвета, остальные – другого). Каждый играющий получает один платочек. По сигналу воспитателя все дети разбегаются, стараясь занимать всю площадь зала (площадки). На слова «Найди пару!» или начало звучания музыкального произведения дети, имеющие платочки одного цвета, встают парами. В случае если ребенок не может найти себе пару, играющие произносят : «Ваня (Коля, Оля, не зевай, быстро пару выбирай!».

Публикации по теме:

Интегрированные игры-занятия по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возрастаИнтегрированные игры-занятия по сенсорному развитию для детей младшего дошкольного возраста (Игрушки из ковролина 3) Тема: Домик. Образовательные области: Познание. Развитие познавательно- исследовательской и продуктивной (конструктивной).

Интегрированные игры-занятия в 1-ой младшей группе по сенсорному развитию детей. (Игрушки из ковролина).Интегрированные игры-занятия в 1-ой младшей группе по сенсорному развитию детей. (Игрушки из ковролина). Игра: "Транспорт" Образовательные области: Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора, развитие позновательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тема: «Большой стол для повара». Игра «Угадай предмет и принеси».
Опубликовано: 25 марта 2015 в 13:35
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тема: «Большой стол для повара». Игра «Угадай предмет и принеси».» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Нестеренко (УИ 212779) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД