Юлия
Дидактическая игра из крышек по сенсорному развитию «Цветики» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Игра «Цветики»
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
В раннем возрасте познание окружающего мира идет через процессы ощущения и восприятия, которые входят в основу сенсорного развития ребёнка-дошкольника.
Цель: Развитие у детей умения различать и называть цвета (желтый, синий, красный, зеленый).
Задачи:
- Закрепить представление о цветах (красном, желтом, синем, зеленом, научить детей классифицировать предметы по цветам в процессе игровой деятельности.
- Пополнять пассивный словарный запас за счет слов: «желтый, синий, красный,зелёный».
Публикация «Дидактическая игра из крышек по сенсорному развитию „Цветики“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Крышки. Игры из пластиковых крышечек
- Младшая группа
- Поделки из пластиковой и одноразовой посуды
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорные игры
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2021
- Вырабатывать усидчивость, концентрацию внимания.
- Развивать мелкую моторику рук, зрительную концентрацию.
Материалы: цветные крышки, игровое поле с разноцветными домиками.
Ход игры:
Воспитатель располагает на столе поле с домиками двух цветов и показывает разноцветные крышки.
- Посмотрите, ребята, это город Цветиков. В этом городе у каждого жителя свой цвет и живут Цветики (крышки) в домиках своего цвета, посмотрите у каждого домика крыша разного цвета. У нас есть вот такие разноцветные крышки – это наши Цветики, посмотрите как их много. А вот домика только два, давайте правильно разложим крышечки-Цветики по домикам их цвета.
Детям предлагается разложить крышечки-Цветики по домикам соответствующего цвета. Если ребенок ошибается, воспитатель исправляет его и подсказывает, как нужно сделать правильно.
После того, как крышки распределены, воспитатель вместе с детьми рассматривает домики, обращая внимание детей на то, что цвет крышечки- Цветика и цвет крыши домика совпадают (такой же).
Таким образом, дети выполняют задание вместе с воспитателем. Постепенно количество домиков разного цвета увеличивается.