Лазаренко Ирина
Дидактическая игра «Дифференциация гласных и согласных звуков»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: - учить детей определять первый звук в слове;
- дифференцировать гласные и согласные (твердые и мягкие) звуки;
- развивать фонематические процессы;
- воспитывать умение делать работу самостоятельно;
- расширять и обогащать словарный запас.
Публикация «Дидактическая игра „Дифференциация гласных и согласных звуков“» размещена в разделах
- Гласные звуки
- Дидактические игры
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Согласные звуки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2014
Инструкция: Рассмотри картинки. Определи первый звук в каждом слове. Если слово начинается с гласного звука - рядом с картинкой положи красный кружок, если с согласного твердого - синий, с согласного мягкого - зеленый.
Для изготовления этого пособия я использовала цветной картон и наклейки.
Данные карточки можно использовать как при индивидуальной работе, так и в подгруппе.
При проверки можно обыграть так:
- назови только те, слова, которые начинаются на гласные звуки (согласные мягкие (твердые);
- посчитай сколько слов начинаются на гласные звуки (согласные. и т. д.