Дидактическая игра «Что такое хорошо»
Татьяна Фалалеева
Дидактическая игра «Что такое хорошо»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание условий для усвоения обобщённой модели анализа литературного произведения.
Задачи:
1. Упражнять в умении определять характер героя по его поступкам.
2. Формировать умение оценивать поступки сказочных героев, выражать своё отношение к ним.
3. Развивать умение высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища.
4. Продолжать способствовать формированию интереса к книгам.
Материал: Карточки – карточки-герои: 12 штук; карточки-поступки: 14 штук.
Ход игры:
I. ЭТАП «Герои и поступки» :
Публикация «Дидактическая игра „Что такое хорошо“» размещена в разделах
На столе раскладываются картинки. Дети должны перевернуть их лицевой стороной и определить классификационные группы. (герои и поступки)
II. ЭТАП «подбери поступок герою» :
Ребёнок выбирает карточку – поступок и определяет героя, совершившего данный поступок.
III. ЭТАП «Что такое хорошо и что такое плохо» :
Дети говорят каких героев можно назвать положительными, а каких отрицательными, анализируя их поступки.
Публикации по теме:
Игра-беседа «Что такое хорошо, что такое плохо»
Игра – беседа «Что такое хорошо, что такое плохо» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное.
Итоговое занятие во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»
Цель: Обобщение и закрепление полученных знаний. Задачи: 1. Обучающая: • Формирование элементарных представлений о том, что хорошо и что.
Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо»
Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.
Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, что такое плохо?»
Конспект ООД в области социально-коммуникативное развитие на тему: «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Цель: содействовать нравственному.
Конспект открытого НОД в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Солнышко» г. Новоузенска Саратовской области Конспект открытого НОД.
Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры
Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры Цель: формирование представлений о том, что такое хорошо.
Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у старших дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо»
Цель Воспитание культуры общения у детей старшего дошкольного Возраста. Задачи: Образовательные: 1. Способствовать формированию разнообразных.
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Составление рассказа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Цели: — связная речь: беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать.
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо и что такое плохо»
Образовательные области: - познавательное развитие -социально-коммуникативное развитие -речевое развитие -художественно-эстетическое развитие.
Консультация для родителей в первой младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Консультация для родителей в 1 младшей группе на тему: "Что такое хорошо и что такое плохо?" Цель занятия: беседуя с детьми о плохом и.