Дидактическая игра «Что лишнее»
Мария Павлова
Дидактическая игра «Что лишнее»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра
«Что лишнее»
Средняя группа
Павлова Мария студентка 2 курса, группы ДО-16
Дидактическая задача
Цель: закрепить умение находить лишний предмет и объяснять, почему он лишний.
Задачи:
1. Закрепить умение детей находить лишний предмет.
2. Развивать внимание, наблюдательность, мышление.
3. Воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции, целеустремлённость.
Игровая задача
Публикация «Дидактическая игра „Что лишнее“» размещена в разделах
Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки с изображениями и определить что лишнее. Объяснить свой выбор.
Игровые действия
Дети смотрят на картинки и определяют лишнее, объясняют свой выбор.
Правила игры
Необходимо правильно определить лишнее изображение.
Подведение итогов
Проверить правильно ли дети нашли лишнее, выслушать их объяснение, похвалить если всё правильно, а если допущена ошибка рассмотреть по какой причине была допущена ошибка.
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Что для здоровья хорошо, а что плохо»
Цель игры: познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; выяснить, что полезно, а что.
Дидактическая игра «Что лишнее?»
Добрый день, уважаемые коллеги! Детки нашей группы очень любят различные игры. Я решила их немного разнообразить и изготовила дидактическую.
Дидактическая игра «Что лишнее?»
Дидактическая игра «Что лишнее?» для детей от 2 до 3 лет. Представлена дидактическая игра в виде карточек с изображениями различных предметов.
Дидактическая игра «Что лишнее?»
Цель: учить находить в группе предметов лишний предмет, обобщать по одному из признаку. Развивать внимание. Закрепить счет в пределах 4.
Дидактическая игра «Что на грядке растёт?»
Цели: формировать понятия «овощи», «фрукты», «грибы», «ягоды», «растения»; упражнять в назывании овощей, фруктов, грибов, ягод; учить определять.
Презентация «Дидактическая игра для детей средней группы «Что лишнее» (домашние животные)
В современной жизни компьютеры уже давно стали привычной и даже неотъемлемой частью. Постепенно они вошли и в повседневность, и в образовательный.
Дидактическая игра «Кто что ест?»
Цели: развивать мелкую моторику рук через использование прищепки; активизировать словарь ребенка названиями животных и их пищи. Материал:.
Дидактическая игра «Что лишнее?»
Цели и задачи: Развитие у детей зрительного внимания, памяти, логического мышления; закрепление обобщающих понятий: овощи, фрукты, дикие.
Дидактическая игра по развитию речи «Что лишнее»
Ни для кого ни секрет, что речь детям, как и взрослым, нужна для разной деятельности. С помощью речи ребенок общается, познает мир и выражает.
Дидактическая игра «Выбери лишнее»
Цель: развитие мышления и внимания дошкольников; развивать умение детей классифицировать объекты родного города, достопримечательностей.