Дидактическая игра «Что лишнее?»
Анна Холина
Дидактическая игра «Что лишнее?»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Что лишнее?» для детей от 2 до 3 лет.
Представлена дидактическая игра в виде карточек с изображениями различных предметов. Игра может быть использована воспитателями, учителем-логопедом, психологом, а так же родителями. Можно использовать в индивидуальной работе и работе с подгруппами с детьми от 2 до 3 лет.
Цель игры:
Развивать образно-логическое мышление, умственные операции анализа и обобщения.
Задачи игры:
Развивать абстрактно образное мышление, зрительную память ребенка.
Публикация «Дидактическая игра „Что лишнее?“» размещена в разделах
Развивать умственные способности, умение классифицировать предметы по группам.
Развивать речь ребенка.
Расширить детский кругозор.
Ход игры:
Ребенку показывается карточка с изображением предметов, воспитатель предлагает рассмотреть картинки с изображениями предметов и определить какой предмет является лишним. Объяснить свой выбор.
Публикации по теме:
Дидактическая игра по безопасности «Что если…»
«МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Детский сад №162. «Авторская дидактическая игра по формированию.
Дидактическая игра «Что для здоровья хорошо, а что плохо»
Цель игры: познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; выяснить, что полезно, а что.
Дидактическая игра «Что из чего сделано?»
Дидактическая развивающая игра «Что из чего сделано?» После окончания очередного проекта «В мире разных материалов» в группе добавилось.
Дидактическая игра «Что лишнее?»
Добрый день, уважаемые коллеги! Детки нашей группы очень любят различные игры. Я решила их немного разнообразить и изготовила дидактическую.
Дидактическая игра «Что на грядке растёт?»
Цели: формировать понятия «овощи», «фрукты», «грибы», «ягоды», «растения»; упражнять в назывании овощей, фруктов, грибов, ягод; учить определять.
Презентация «Дидактическая игра для детей средней группы «Что лишнее» (домашние животные)
В современной жизни компьютеры уже давно стали привычной и даже неотъемлемой частью. Постепенно они вошли и в повседневность, и в образовательный.
Дидактическая игра «Кто что ест?»
Дидактическая игра «Кто что ест?» Для детей 3-4лет. Цель: закрепление представлений у детей о том, чем питаются животные. Задачи: Познавательное.
Дидактическая игра «Что лишнее?»
Цели и задачи: Развитие у детей зрительного внимания, памяти, логического мышления; закрепление обобщающих понятий: овощи, фрукты, дикие.
Дидактическая игра с прищепками «Кто что ест?»
Дидактическая игра с прищепками "Кто, что ест?" Игра - это основная деятельность ребёнка. Воспитатель, любящий свою профессию, должен считать.
Дидактическая игра «Выбери лишнее»
Цель: развитие мышления и внимания дошкольников; развивать умение детей классифицировать объекты родного города, достопримечательностей.