Дидактическая игра «Что лишнее?» (1 фото)
Марина Ягумова
Дидактическая игра «Что лишнее?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить находить в группе предметов лишний предмет, обобщать по одному из признаку. Развивать внимание. Закрепить счет в пределах 4.
Описание игры: Детям раздаются карточки с предметами. Дети внимательно рассматривают свои карточки, объединяют предметы по одному общему признаку. Называют лишний предмет, который изображен на карточке.
Например: на карточке изображены фрукты и один овощ. Ребенок рассматривает карточку и обобщает "У меня на карточке три фрукта и один овощ. Овощ здесь лишний, потому что он один". Можно предложить ребенку сосчитать сколько всего фрутов и овощей? (три фрукта и один овощ). Перечисли их названия.
Публикация «Дидактическая игра „Что лишнее?“» размещена в разделах
На следующей карточке изображены школьные принадлежности и зубная щетка: "На этой карточке лишняя зубная щетка, потому что линейка, рюкзак, и книги относятся к школьным принадлежностям, а вот зубная щетка к предметам личной гигиены.
На следующей карточке изображены цветы: одуванчик, василек, ромашка, и роза. "Здесь лишняя роза, потому что она является садовым растением, а остальные полевыми.
И последняя карточка с одеждой. Здесь лишние шорты, потому что они предназначены для ношения в теплый период года, а остальные в холодный период.
Публикации по теме:
Дидактическая игра по безопасности «Что если…»
«МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Детский сад №162. «Авторская дидактическая игра по формированию.
Дидактическая игра «Что для здоровья хорошо, а что плохо»
Цель игры: познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; выяснить, что полезно, а что.
Дидактическая игра «Что из чего сделано?»
Дидактическая развивающая игра «Что из чего сделано?» После окончания очередного проекта «В мире разных материалов» в группе добавилось.
Дидактическая игра «Что лишнее?»
Добрый день, уважаемые коллеги! Детки нашей группы очень любят различные игры. Я решила их немного разнообразить и изготовила дидактическую.
Дидактическая игра «Что лишнее?»
Дидактическая игра «Что лишнее?» для детей от 2 до 3 лет. Представлена дидактическая игра в виде карточек с изображениями различных предметов.
Дидактическая игра «Что на грядке растёт?»
Цели: формировать понятия «овощи», «фрукты», «грибы», «ягоды», «растения»; упражнять в назывании овощей, фруктов, грибов, ягод; учить определять.
Презентация «Дидактическая игра для детей средней группы «Что лишнее» (домашние животные)
В современной жизни компьютеры уже давно стали привычной и даже неотъемлемой частью. Постепенно они вошли и в повседневность, и в образовательный.
Дидактическая игра «Кто что ест?»
Дидактическая игра «Кто что ест?» Для детей 3-4лет. Цель: закрепление представлений у детей о том, чем питаются животные. Задачи: Познавательное.
Дидактическая игра «Что лишнее?»
Цели и задачи: Развитие у детей зрительного внимания, памяти, логического мышления; закрепление обобщающих понятий: овощи, фрукты, дикие.
Дидактическая игра «Выбери лишнее»
Цель: развитие мышления и внимания дошкольников; развивать умение детей классифицировать объекты родного города, достопримечательностей.