Лучший педагог года

Дидактическая игра «Что лишнее?»

Екатерина Коломиец
Дидактическая игра «Что лишнее?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели и задачи: Развитие у детей зрительного внимания, памяти, логического мышления; закрепление обобщающих понятий: овощи, фрукты, дикие и домашние животные, насекомые, наземный и воздушный транспорт.

Оборудование: интерактивная доска.

Предварительная работа: повторение какие бывают домашние и дикие животные, что является наземным транспортом и воздушным, повторение овощей и фруктов.

Ход игры:

Публикация «Дидактическая игра „Что лишнее?“» размещена в разделах

Воспитатель. Ребята, к нам пришли в гости смешарики. Смешарикам нужна наша помощь. Они совсем не знают какие животные дикие, а какие домашние, какой наземный,а какой воздушный транспорт. Поможем им?

Дети. Да

Воспитатель обращает внимание детей на интерактивную доску, где заранее включена презентация с игрой. Воспитатель задает вопросы детям: "Назовите мне домашних животных, диких и тд", "Какое животное лишнее?", "Почему?", "Покажи, какой транспорт наземный и что лишнее?" и тд.

Ответы детей.

Воспитатель говорит, что смешарики очень благодарны и пора прощаться.

Воспитатель задает вопросы детям понравилось ли им помогать смешарикам, что запомнилось больше, были ли трудности и в чем.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Назови, что спряталось?»Дидактическая игра «Назови, что спряталось?» Дидактическая игра «Назови, что спряталось?». Цель: Способствовать развитию внимания, воображения, интегративного мышления, умения доказывать.

Дидактическая игра по безопасности «Что если…»Дидактическая игра по безопасности «Что если…» «МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Детский сад №162. «Авторская дидактическая игра по формированию.

Дидактическая игра «Что для здоровья хорошо, а что плохо»Дидактическая игра «Что для здоровья хорошо, а что плохо» Цель игры: познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; выяснить, что полезно, а что.

Дидактическая игра «Что из чего сделано?»Дидактическая игра «Что из чего сделано?» Дидактическая развивающая игра «Что из чего сделано?» После окончания очередного проекта «В мире разных материалов» в группе добавилось.

Дидактическая игра «Что лишнее?»Дидактическая игра «Что лишнее?» Добрый день, уважаемые коллеги! Детки нашей группы очень любят различные игры. Я решила их немного разнообразить и изготовила дидактическую.

Дидактическая игра «Что на грядке растёт?»Дидактическая игра «Что на грядке растёт?» Цели: формировать понятия «овощи», «фрукты», «грибы», «ягоды», «растения»; упражнять в назывании овощей, фруктов, грибов, ягод; учить определять.

Презентация «Дидактическая игра для детей средней группы «Что лишнее» (домашние животные) В современной жизни компьютеры уже давно стали привычной и даже неотъемлемой частью. Постепенно они вошли и в повседневность, и в образовательный.

Презентация «Дидактическая игра «Найди лишнее» Мы живем в веке информации. Компьютеризация проникла практически во все сферы жизни и деятельности современного человека. В соответствии.

Дидактическая игра «Выбери лишнее»Дидактическая игра «Выбери лишнее» Цель: развитие мышления и внимания дошкольников; развивать умение детей классифицировать объекты родного города, достопримечательностей.

Игра по экологическому воспитанию для дошкольников младшего и среднего возраста. «Угадай, что лишнее?» Игра по экологическому воспитанию для дошкольников младшего и среднего возраста. "Угадай, что лишнее?" Разработчик: Н. В. Андрющенко, воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Что лишнее?»
Опубликовано: 7 марта 2018 в 18:00
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Что лишнее?»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Коломиец в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД