Дидактическая игра «Что лишнее?»
Екатерина Коломиец
Дидактическая игра «Что лишнее?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи: Развитие у детей зрительного внимания, памяти, логического мышления; закрепление обобщающих понятий: овощи, фрукты, дикие и домашние животные, насекомые, наземный и воздушный транспорт.
Оборудование: интерактивная доска.
Предварительная работа: повторение какие бывают домашние и дикие животные, что является наземным транспортом и воздушным, повторение овощей и фруктов.
Ход игры:
Публикация «Дидактическая игра „Что лишнее?“» размещена в разделах
Воспитатель. Ребята, к нам пришли в гости смешарики. Смешарикам нужна наша помощь. Они совсем не знают какие животные дикие, а какие домашние, какой наземный,а какой воздушный транспорт. Поможем им?
Дети. Да
Воспитатель обращает внимание детей на интерактивную доску, где заранее включена презентация с игрой. Воспитатель задает вопросы детям: "Назовите мне домашних животных, диких и тд", "Какое животное лишнее?", "Почему?", "Покажи, какой транспорт наземный и что лишнее?" и тд.
Ответы детей.
Воспитатель говорит, что смешарики очень благодарны и пора прощаться.
Воспитатель задает вопросы детям понравилось ли им помогать смешарикам, что запомнилось больше, были ли трудности и в чем.
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Назови, что спряталось?»
Дидактическая игра «Назови, что спряталось?». Цель: Способствовать развитию внимания, воображения, интегративного мышления, умения доказывать.
Дидактическая игра по безопасности «Что если…»
«МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Детский сад №162. «Авторская дидактическая игра по формированию.
Дидактическая игра «Что для здоровья хорошо, а что плохо»
Цель игры: познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; выяснить, что полезно, а что.
Дидактическая игра «Что из чего сделано?»
Дидактическая развивающая игра «Что из чего сделано?» После окончания очередного проекта «В мире разных материалов» в группе добавилось.
Дидактическая игра «Что лишнее?»
Добрый день, уважаемые коллеги! Детки нашей группы очень любят различные игры. Я решила их немного разнообразить и изготовила дидактическую.
Дидактическая игра «Что на грядке растёт?»
Цели: формировать понятия «овощи», «фрукты», «грибы», «ягоды», «растения»; упражнять в назывании овощей, фруктов, грибов, ягод; учить определять.
Презентация «Дидактическая игра для детей средней группы «Что лишнее» (домашние животные)
В современной жизни компьютеры уже давно стали привычной и даже неотъемлемой частью. Постепенно они вошли и в повседневность, и в образовательный.
Презентация «Дидактическая игра «Найди лишнее»
Мы живем в веке информации. Компьютеризация проникла практически во все сферы жизни и деятельности современного человека. В соответствии.
Дидактическая игра «Выбери лишнее»
Цель: развитие мышления и внимания дошкольников; развивать умение детей классифицировать объекты родного города, достопримечательностей.
Игра по экологическому воспитанию для дошкольников младшего и среднего возраста. «Угадай, что лишнее?»
Игра по экологическому воспитанию для дошкольников младшего и среднего возраста. "Угадай, что лишнее?" Разработчик: Н. В. Андрющенко, воспитатель.