Светлана Машковцева
Дидактическая игра «Чей домик?» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры:
- учить малышей определять, кто в каком домике живёт
- сравнивать домики, а так же группировать животных на диких и домашних
- развивать речь, внимание.
Дидактическая игра "Пазлы для малышей" первая младшая группа.
Публикация «Дидактическая игра „Чей домик?“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2018
«Цели и задачи игры»
1. развивает мелкую моторику рук и координацию движений
2. развивает воображение и фантазию
3. развивает внимание
4. научить собирать из частей целый предмет и называть животное
Дидактическая игра - лото "Кому нужна вода?" подготовительная группа.
Цель:
- Закрепить знание детей о том, что вода нужна всему живому (человеку, животным, насекомым, растениям)
- Развивать связную речь
- Развивать логическое мышление, память, воображение.
Материал:
- Большие карты 5 шт. с изображением: «Кто живет в воде?»;
- «Что поливают водой?»; «Кто пьет воду?»; «Кто живет у воды?»;
- «Что поливают водой?»;
- Карточки размером 6х6, с изображением животных, насекомых, растений, людей, птиц.
Ход игры:
Воспитатель раздает детям игровые поля-карточки размером 20х25. Карточки с изображением животных, птиц, насекомых, людей находятся у него. Воспитатель вынимает их по одной, задавая детям вопросы: «Кто это? Кому нужна эта карточка?»
Играющий объясняет, почему он выбрал именно эту карточку (например, «Это щука, она живет в воде»). Если ребенок ответил правильно, воспитатель отдает ему карточку, и он выкладывает игровое поле.
Побеждает тот участник, который первый заполнит игровое поле.