Папки-передвижки

Дидактическая игра в первой младшей группе «Домик для матрешки». Народное декоративно-прикладное искусство

Ольга Труфанова(Садырина)
Дидактическая игра в первой младшей группе «Домик для матрешки». Народное декоративно-прикладное искусство
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «Домик для матрешки"

Цель:

Формируем понятие цвета (сенсорное развитие) – красный, желтый, зеленый и синий,развивает память, речь, логическое мышление, воображение, пространственное мышление, мелкую моторику. Дети чувствуют успешность и радость общения с взрослым.

Игровые атрибуты:

Набор матрешек и домиков разного цвета.

Публикация «Дидактическая игра в первой младшей группе „Домик для матрешки“, Народное декоративно-прикладное искусство» размещена в разделах

Результат: дети научатся выделять и называть цвета: красный, желтый, синий, зеленый.

Правила игры: педагог объясняет как играть; правильно «заселить» матрешек в свои домики.

Содержание игры: Рассказ педагога: «Жили – были матрёшки, у них не было домиков. Пошли они искать свой домик и увидели : стоят домики и все разного цвета. Матрёшки растерялись и загрустили, потому что не знают, в каком домике жить. Давайте поможем матрёшкам».

Игровые действия:

Педагог предлагает поселить матрёшек в свои домики.

Задаё т вопросы: - Какого цвета дом? (красный… и т. п.) - Как вы думаете, кто живет в этом домике? - Какого цвета эта матрёшка? (красная… и т. п.)

Указание: Найди красную матрёшку и посели её в дом… (так по каждой матрёшке)

Рефлексия:

Дети делают выводы, что цвет домика и матрешки совпадает.

Публикации по теме:

Народное декоративно-прикладное искусство и его роль в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста (Консультация для родителей) Уважаемые родители! Давайте подумаем, что мы вкладываем в понятие эстетическое развитие личности ребенка.

Народное декоративно-прикладное искусство как средство воспитания любви к малой РодинеНародное декоративно-прикладное искусство как средство воспитания любви к малой Родине «Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом,.

Фотоотчет «Чувашское декоративно-прикладное искусство, развитие детского творчества»Фотоотчет «Чувашское декоративно-прикладное искусство, развитие детского творчества» Чувашские рубахи. - учить передавать в рисунке характерные особенности внешнего вида одежды. - раскрашивать одним цветом на другой..

Декоративно-прикладное искусство в жизни дошкольника Копилка. Декоративно-прикладное искусство в жизни дошкольника. Жизнь наша и жизнь наших детей изменилась до неузнаваемости, телевизионные.

Календарно-тематическое планирование «Декоративно-прикладное искусство» КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ "Декоративно-прикладное искусство России" Подготовительная к школе группа (6-7лет) Досуговая.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Декоративно-прикладное искусство Южного Урала» Цель. Знакомство с декоративно-прикладным творчеством Южного Урала. (Каслинское, Кусинское литье, Златоустовская гравюра на стали, камнерезное.

Конспект НОД в средней группе «Веселая ярмарка. Декоративно-прикладное искусство» Цель: воспитывать интерес к изделиям декоративно-прикладного искусства, народному быту. Задачи: - уточнить представление о понятии ярмарка.

Консультация для воспитателей «Декоративно-прикладное искусство» Декоративно-прикладное искусство (от лат. deco — украшаю) — широкий раздел изобразительного искусства, который охватывает различные отрасли.

Лэпбук «Декоративно-прикладное искусство» для старшего дошкольного возрастаЛэпбук «Декоративно-прикладное искусство» для старшего дошкольного возраста Цель:Обобщить знания детей о народном декоративно – прикладном искусстве. Задачи: Образовательные: - формирование у детей эмоциональной.

Методическая разработка «Декоративно-прикладное искусство как средство развития творческих способностей детей» «Пусть ребенок чувствует красоту и восторгается ею, пусть в его сердце и в памяти навсегда сохранятся образы, в которых воплощается Родина».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра в первой младшей группе «Домик для матрешки». Народное декоративно-прикладное искусство
Опубликовано: 1 апреля 2018 в 11:54
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра в первой младшей группе «Домик для матрешки». Народное декоративно-прикладное искусство» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Труфанова(Садырина) (УИ 279948) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД