Дидактическая игра в первой младшей группе «Домик для матрешки». Народное декоративно-прикладное искусство
Ольга Труфанова(Садырина)
Дидактическая игра в первой младшей группе «Домик для матрешки». Народное декоративно-прикладное искусство
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Домик для матрешки"
Цель:
Формируем понятие цвета (сенсорное развитие) – красный, желтый, зеленый и синий,развивает память, речь, логическое мышление, воображение, пространственное мышление, мелкую моторику. Дети чувствуют успешность и радость общения с взрослым.
Игровые атрибуты:
Набор матрешек и домиков разного цвета.
Публикация «Дидактическая игра в первой младшей группе „Домик для матрешки“, Народное декоративно-прикладное искусство» размещена в разделах
Результат: дети научатся выделять и называть цвета: красный, желтый, синий, зеленый.
Правила игры: педагог объясняет как играть; правильно «заселить» матрешек в свои домики.
Содержание игры: Рассказ педагога: «Жили – были матрёшки, у них не было домиков. Пошли они искать свой домик и увидели : стоят домики и все разного цвета. Матрёшки растерялись и загрустили, потому что не знают, в каком домике жить. Давайте поможем матрёшкам».
Игровые действия:
Педагог предлагает поселить матрёшек в свои домики.
Задаё т вопросы: - Какого цвета дом? (красный… и т. п.) - Как вы думаете, кто живет в этом домике? - Какого цвета эта матрёшка? (красная… и т. п.)
Указание: Найди красную матрёшку и посели её в дом… (так по каждой матрёшке)
Рефлексия:
Дети делают выводы, что цвет домика и матрешки совпадает.
Публикации по теме:
Народное декоративно-прикладное искусство и его роль в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста
(Консультация для родителей) Уважаемые родители! Давайте подумаем, что мы вкладываем в понятие эстетическое развитие личности ребенка.
Народное декоративно-прикладное искусство как средство воспитания любви к малой Родине
«Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом,.
Фотоотчет «Чувашское декоративно-прикладное искусство, развитие детского творчества»
Чувашские рубахи. - учить передавать в рисунке характерные особенности внешнего вида одежды. - раскрашивать одним цветом на другой..
Декоративно-прикладное искусство в жизни дошкольника
Копилка. Декоративно-прикладное искусство в жизни дошкольника. Жизнь наша и жизнь наших детей изменилась до неузнаваемости, телевизионные.
Календарно-тематическое планирование «Декоративно-прикладное искусство»
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ "Декоративно-прикладное искусство России" Подготовительная к школе группа (6-7лет) Досуговая.
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Декоративно-прикладное искусство Южного Урала»
Цель. Знакомство с декоративно-прикладным творчеством Южного Урала. (Каслинское, Кусинское литье, Златоустовская гравюра на стали, камнерезное.
Конспект НОД в средней группе «Веселая ярмарка. Декоративно-прикладное искусство»
Цель: воспитывать интерес к изделиям декоративно-прикладного искусства, народному быту. Задачи: - уточнить представление о понятии ярмарка.
Консультация для воспитателей «Декоративно-прикладное искусство»
Декоративно-прикладное искусство (от лат. deco — украшаю) — широкий раздел изобразительного искусства, который охватывает различные отрасли.
Лэпбук «Декоративно-прикладное искусство» для старшего дошкольного возраста
Цель:Обобщить знания детей о народном декоративно – прикладном искусстве. Задачи: Образовательные: - формирование у детей эмоциональной.
Методическая разработка «Декоративно-прикладное искусство как средство развития творческих способностей детей»
«Пусть ребенок чувствует красоту и восторгается ею, пусть в его сердце и в памяти навсегда сохранятся образы, в которых воплощается Родина».