Дидактическая игра «Чего не стало»
Наталья Суконщикова
Дидактическая игра «Чего не стало»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.
Материалы: Игрушка мишка, мешочек, матрешка, воробей, чашка, ложка, черепаха.
Ход игры: В группу заходит плюшевый мишка в гости с мешком. Он говорит что принес ребятам игрушки и достаёт их. Ребята рассматривают игрушки, называют их. Выставляют на столе
Комментируем:
- Что это? Матрешка. Давайте посмотрим, что у матрешки внутри. Еще матрешка. Поставь их рядом. Следующая игрушка…
-Что это? Воробей. А какого он цвета? И т. д.
Публикация «Дидактическая игра „Чего не стало“» размещена в разделах
- Запомните, какие предметы на столе. Здесь матрешка, воробей, чашка, ложка, черепаха. Мишка с вами поиграет. Он будет прятать игрушки, а мы должны будете говорить, каких игрушек не стало : ложки, чашки, черепахи или чего- то другого.
На столе остаются три пары предметов: матрешка, черепаха и чашка. Дети закрывают глаза. Прячем матрешку, а на их место кладем воробья. («Кого не стало?») Затем прячем чашку, а на их место ставим ложку. («Чего не стало?») И т. д. Наконец убираем все игрушки и спрашиваем: «Каких игрушек не стало?»
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Чего не хватает?» для младшей группы детского сада
Дидактическая игра «Чего не хватает?» Игра предназначена для младшей группы детского сада. Цель: развивать зрительное внимание и его концентрирование.
Дидактическая игра для развития речи детей «Угадай, чего не стало?»
Дидактическая игра для развития речи детей :" Угадай, чего не стало?". Цель игры: учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение.
Дидактическая игра «Из чего варенье»
Цель: учить детей образовывать прилагательные от основ существительных. Развивать логическое мышление, внимание. Ход игры. Мы приехали.
Дидактическая игра «Какой сок, из чего сок»
Дидактическая игра "Какой сок, из чего сок" Цель: учить детей образовывать слова от существительных прилагательные, согласовывать прилагательные.
Дидактическая игра-лото «Белорусские игрушки. Из чего сделано?» по патриотическому воспитанию для детей 3–6 лет
Дидактическая игра-лото "Белорусские игрушки" по патриотическому воспитанию. Для детей 3 - 5 лет Цель: формирование представлений детей.
Дидактическая игра по ознакомлению с декоративно-прикладным искусством Беларуси «Из чего это сделано?»
Педагогам-дошкольникам известно, какую неоценимое значение для развития дошкольников имеют игры. Ведь именно в игре дети лучше усваивают.
Фотоочерк «Всё стало вокруг оранжево-желтым…»
Людмила Рыбакова Фотоочерк «Всё стало вокруг оранжево-желтым…» (Фото-из семейного альбома путешествий) Когда Адама и Еву изгнали из.
Конспект проведения дидактической игры «Угадай, чего не стало?» во второй младшей группе
Игра – это естественная жизнь детей. Без увлекательной игры не может быть страны детства. Чем разнообразнее, интереснее игры младших дошкольников,.
Круги Луллия. Игра «Что из чего сделано?»
Вариант №1. Игра «Что из чего сделано?» Цель: формировать обобщенное понятие, что каждый объект создан из какого-либо материала. Живая.
Математическая игра для среднего дошкольного возраста «Чего не стало?»
Данную игру можно проводить на занятиях, на интегрированных занятиях по ФЭМП с подгруппой детей, а также в индивидуальной работе с воспитанниками.