Ольга Трухан
Дидактическая игра-лото «Белорусские игрушки. Из чего сделано?» по патриотическому воспитанию для детей 3–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра-лото "Белорусские игрушки" по патриотическому воспитанию.
Для детей 3 - 5 лет
Цель: формирование представлений детей о материалах изготовления игрушек, видах и назначении; о культурных ценностях белорусского народа, традициях, декоративно-прикладном искусстве;
Материал: три ламинированных поля разделенные на сектора с изображением материала (дерево, солома, глина);
ламинированные карточки с изображениями.
Публикация «Дидактическая игра-лото „Белорусские игрушки, Из чего сделано?“ по патриотическому воспитанию для детей 3–6 лет» размещена в разделах
- Беларусь. Республика Беларусь
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Дидактические игры
- Лото. Настольная игра своими руками
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Темочки
Игровые действия: в игру могут играть от двух до четырех человек (четверо заполняют карточки, один – ведущий). Каждый из участников получает по игровому полю, ведущий поочередно достаёт картинки и просит участников назвать и описать предложенную картинку. Побеждает тот, кто первым заполнит все игровое поле.
Ход игры.
Ведущий раздает воспитанникам по игровому полю.
- Перед вами игровое поле, его нужно заполнить. Я буду доставать
картинки, а вы будете её описать и назвать.
- Какая игрушка изображена на картинке?
- Из какого материала сделана игрушка?
Воспитатель дополняет ответы воспитанников, расширяя их представления
о белорусской игрушке, воспитывая бережное к ним отношение; следит за действиями детей, хвалит их.
Дидактическая игра - лото "Из чего сделано?"
Для детей 3-6 лет.
Цель: формирование представлений о культурных ценностях белорусского народа, традициях, декоративно-прикладном искусстве.
Материал: ламинированные поля разделенные на сектора с изображением материалов (дерево, солома, глина); маленькие ламинированные карточки с изображением игрушек.
Игровые действия:
Воспитанникам раздаются поля с секторами, маленькие карточки
раскладываются на столе. Участники игры по очереди берут карточки. Если
вытягивают картинку, соответствующую своему сектору, то кладут ее на
игровое поле, если нет – пропускают ход, а карточка возвращается в игру
(обратно на стол).
Ход игры
Каждый воспитанник получает игровое поле с изображенным на нем
материалом. Из картинок, расположенных на столе, каждый по очереди берет картинку.
- Что изображено на картинке?
- Из чего сделана эта игрушка?
- Найдите на игровом поле?
- Расскажите, какой это материал? (твердый, мягкий, теплый, холодный и т. д.
Воспитатель дополняет воспитанников, корректирует их.
Игра проводиться 3-4 раза, воспитанники обмениваются полями.