Татьяна Михайлова
Математическая игра для среднего дошкольного возраста «Чего не стало?»
▼ Скачать + Заказать документы
Данную игру можно проводить на занятиях, на интегрированных занятиях по ФЭМП с подгруппой детей, а также в индивидуальной работе с воспитанниками.
Цель игры: Продолжать упражнять в счёте в пределах шести, упражнять в ориентировке в пространстве: слева, справа, в середине. Развивать зрительный ориентир и воображение.
Оборудование к игре:Корзинка с набором игрушек из уголка драматизации.
Ход игры:
Публикация «Математическая игра для среднего дошкольного возраста „Чего не стало?“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2022
Дети сидят на ковре полукругом. Воспитатель выставляет несколько резиновых игрушек перед детьми: зайчик, уточка, репка, собачка, кошечка, поросёнок и предлагает запомнить, в каком порядке они расположены. Дети пересчитывают игрушки и затем воспитатель предлагает детям закрыть глаза, а сам в это время убирает одну игрушку.
Дети открывают глаза и отвечают на вопросы:
- Меньше стало игрушек или больше?
- Какой игрушки не стало?
- Какой по счёту стояла данная игрушка?
Игру можно повторить или усложнить её.
Игрушки также стоят в один ряд, дети закрывают глаза, а воспитатель меняет игрушки местами, например зайчик, который стоял первым ставится на место собачки.
Дети открывают глаза, рассматривают игрушки и находят изменения.
Воспитатель спрашивает:
- Какие игрушки поменялись местами?
- Что стояло справа от зайчика?
- А что теперь стоит слева от собачки?
Игра повторяется.